ПриложенияСтраница 9
Таблица 9 Отношение детей к вмешательству родителей в их личную жизнь
|
класс |
кол-во респондентов |
принятие как должного |
терпимое отношение |
раздражительное отношение |
|
9 "А" |
29 |
39% |
26% |
35% |
|
9 "Б" |
23 |
13% |
39% |
48% |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
27% |
33% |
40% |
|
10 "А" |
26 |
15% |
46% |
39% |
|
10 "Б" |
21 |
33% |
38% |
29% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
23% |
43% |
34% |
|
11 "А" |
18 |
- |
44,4% |
55,6% |
|
11 "Б" |
13 |
15% |
54% |
31% |
|
11 "В" |
21 |
5% |
43% |
52% |
|
11 "Г" |
14 |
36% |
43% |
21% |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
46% |
42% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
21% |
40% |
39% |
Формирование личности ребенка в семье
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находи ...
Теоретические аспекты воспитания самостоятельности у детей с нарушением
интеллекта. Особенности самостоятельности у школьников с
нарушением интеллекта
Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляется собой одну из наиболее значимых областей знаний, разрабатываемых коррекционной психологией и педагогикой.
Научное обоснование этой пр ...
Воспитательное содержание игры и ее значение в профилактике конфликтов у
детей старшего дошкольного возраста
Социальная природа игры и ее значение для развития детей разрабатывались и разрабатываются русскими и советскими учеными-психологами и педагогами. К.Д. Ушинский, например, подчеркивая воспитательное содержание игры, писал: «У одной девочк ...
