Приложения
Страница 1

Материалы » Формирование ценностного отношения подростка к семье » Приложения

Приложение 1

1. Нравиться ли Вам общение с собственными родителями?

Общение нравится

Общение иногда бывает интересным

Общение не нравится

2. Как часто Вы слышите критику в свой адрес?

Никогда

Иногда

Часто

Всегда

3. Как часто Вы слышите похвалу в свой адрес?

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

4. Как вы относитесь к критике и похвале родителей в Ваш адрес?

Критика и похвала всегда справедливы

Критика и похвала часто справедливы

Критика и похвала никогда не справедливы

5. Как часто между родителями и Вами происходят споры и ссоры?

Никогда

Иногда

Часто

Всегда

6. Каким способом выражается недовольство родителями в Ваш адрес?

Прямо говорят, что их не устраивает

Косвенно, т.е. не обвиняя меня

Другое

7. Часто ли родители проявляют интерес к вашей жизни?

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

8. Как часто родители вмешиваются в вашу жизнь?

Никогда

Иногда

Часто

Всегда

9. Как Вы относитесь к вмешательству родителей в Вашу личную жизнь?

Принимаю как должное

Отношусь к этому терпимо

Меня это раздражает

10. В какой степени родители ограничивают Вашу жизнь?

Нет ограничений

Ограничения есть

Ограничений много

11. Как часто родителей откликаются на Вашу просьбу о помощи?

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

Приложение 2

Результаты анкетирования старшеклассников на I этапе опытно-экспериментальной работы по исследованию отношения старшеклассников к семье

Таблица 1

Степень удовольствия, получаемого детьми от общения с родителями

Класс

Кол-во респондентов

Общение нравится

Общение иногда

бывает интересным

Общение не нравится

9 "А"

29

62%

38%

-

9 "Б"

23

70%

26%

4%

Среднее по параллели 9-х классов

52

65%

33%

2%

10 "А"

26

61%

35%

4%

10 "Б"

21

57%

29%

14%

Среднее по параллели 10-х классов

47

59%

32%

9%

11 "А"

18

50%

50%

-

11 "Б"

13

54%

46%

-

11 "В"

21

42,8%

42,8%

14,4%

11 "Г"

14

50%

43%

7%

Среднее по параллели 11-х классов

66

48%

46%

6%

Среднее по школе среди старшеклассников

165

57,5%

37%

5,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Методы разрешения супружеских конфликтов
Разрешение конфликта - процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей лич­ную значимость для участников. Разрешение может быть полным и неполным. Разрешение полное происходит при устранении при­чин, предмета конфликта и к ...

Развитие группы. Общие качества группы.
Непосредственно общие качества группы: Интегративность - мера единства, слитности, общности членов группы друг с другом, (отсутствие интегративности - разобщенность, дезинтеграция). Микроклимат определяет самочувствие каждой личности в ...

Психология межличностных конфликтных отношений в коллективе
Огромную роль в социальной жизни людей играют межличностные отношения. Атмосферу межличностных отношений в коллективе создают сами люди. Естественно, что в жизни нельзя избежать разногласий, противоречий и конфликтов. Однако в действитель ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru