ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
1. Нравиться ли Вам общение с собственными родителями?
Общение нравится
Общение иногда бывает интересным
Общение не нравится
2. Как часто Вы слышите критику в свой адрес?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
3. Как часто Вы слышите похвалу в свой адрес?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
4. Как вы относитесь к критике и похвале родителей в Ваш адрес?
Критика и похвала всегда справедливы
Критика и похвала часто справедливы
Критика и похвала никогда не справедливы
5. Как часто между родителями и Вами происходят споры и ссоры?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
6. Каким способом выражается недовольство родителями в Ваш адрес?
Прямо говорят, что их не устраивает
Косвенно, т.е. не обвиняя меня
Другое
7. Часто ли родители проявляют интерес к вашей жизни?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
8. Как часто родители вмешиваются в вашу жизнь?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
9. Как Вы относитесь к вмешательству родителей в Вашу личную жизнь?
Принимаю как должное
Отношусь к этому терпимо
Меня это раздражает
10. В какой степени родители ограничивают Вашу жизнь?
Нет ограничений
Ограничения есть
Ограничений много
11. Как часто родителей откликаются на Вашу просьбу о помощи?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
Приложение 2
Результаты анкетирования старшеклассников на I этапе опытно-экспериментальной работы по исследованию отношения старшеклассников к семье
Таблица 1
Степень удовольствия, получаемого детьми от общения с родителями
Класс |
Кол-во респондентов |
Общение нравится |
Общение иногда бывает интересным |
Общение не нравится |
9 "А" |
29 |
62% |
38% |
- |
9 "Б" |
23 |
70% |
26% |
4% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
65% |
33% |
2% |
10 "А" |
26 |
61% |
35% |
4% |
10 "Б" |
21 |
57% |
29% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
59% |
32% |
9% |
11 "А" |
18 |
50% |
50% |
- |
11 "Б" |
13 |
54% |
46% |
- |
11 "В" |
21 |
42,8% |
42,8% |
14,4% |
11 "Г" |
14 |
50% |
43% |
7% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
48% |
46% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
57,5% |
37% |
5,5% |
Заключение.
Перед началом данной работы я поставила перед собой цели изучить существующие типологии личностей и особенности их поведения в конфликтных ситуациях. И пришла к выводу что действие объективных факторов, связанных с личностными особенностя ...
Описание шкал.
Школа лжи (L) – оценивает искренность испытуемого.
Шкала достоверности (F) – выявляет недостоверные ответы: чем больше значение по этой шкале, тем менее достоверны результаты.
Шкала коррекции (К) – сглаживает искажения, вносимые чрезмер ...
Влияние музыки на эмоциональную сферу человека.
В искусстве жизненное содержание невозможно выразить внеэмоциональным путем, как невозможно таким путем воспринять заключенное в художественном произведении жизненное богатство. Видный исследователь процессов музыкального восприятия Б.М.Т ...