ЗаключениеСтраница 8
Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!” – 2 раза раздувают щеки выгнув спинки
Если пес полез кусаться, Приготовься защищаться.
Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!”
Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – Цап” – царапающие движение руками.
Если киска схватит мышку, Дай за это ей сосиску.
Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – цап”.
Игра “Котята” – двигательная импровизация.
На ковре котята спят – лежат парами, спинками к друг другу. Мур, – Мур, Мур – Мур! Просыпаться не хотят. Тихо спят спина к спине И мурлыкают во сне – мурлыкают.
Вот на спинку все легки – перевернулись, “шалят” кто как хочет. Расшалились все они. Лапки вверх и все подряд Все мурлыкают, шалят.
Вот идет лохматый пес, А зовут его Барбос.
Барбос: Тут котята все шалят? – дети прислушиваются, затем разбегаются. Напугаю всех котят. Нет красивей наших Кис. Вот вам маленький сюрприз.
Вносят в большой корзине живого кота. Дети гладят его, говорят ему ласковые слова.
– Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться.
Уезжают на чем приехали.
Выводы и рекомендации
В начале исследования была выдвинута гипотеза:
- мотивация работников здравоохранения характеризуется преобладанием мотива достижения успеха;
- на формирование мотива достижения успеха трудовой деятельности работника здравоохранения вли ...
Методы осуществления целостного педагогического процесса.
Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, называют методом воспитания либо методом обучения.
Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, ...
Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП.
Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные
методы работы
Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром Министерства социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социа ...