Заключение
Страница 8

Материалы » Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Заключение

Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!” – 2 раза раздувают щеки выгнув спинки

Если пес полез кусаться, Приготовься защищаться.

Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!”

Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – Цап” – царапающие движение руками.

Если киска схватит мышку, Дай за это ей сосиску.

Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – цап”.

Игра “Котята” – двигательная импровизация.

На ковре котята спят – лежат парами, спинками к друг другу. Мур, – Мур, Мур – Мур! Просыпаться не хотят. Тихо спят спина к спине И мурлыкают во сне – мурлыкают.

Вот на спинку все легки – перевернулись, “шалят” кто как хочет. Расшалились все они. Лапки вверх и все подряд Все мурлыкают, шалят.

Вот идет лохматый пес, А зовут его Барбос.

Барбос: Тут котята все шалят? – дети прислушиваются, затем разбегаются. Напугаю всех котят. Нет красивей наших Кис. Вот вам маленький сюрприз.

Вносят в большой корзине живого кота. Дети гладят его, говорят ему ласковые слова.

– Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться.

Уезжают на чем приехали.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Выводы и рекомендации
В начале исследования была выдвинута гипотеза: - мотивация работников здравоохранения характеризуется преобладанием мотива достижения успеха; - на формирование мотива достижения успеха трудовой деятельности работника здравоохранения вли ...

Методы осуществления целостного педагогического процесса.
Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, называют методом воспитания либо методом обучения. Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, ...

Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП. Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные методы работы
Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром Министерства социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социа ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru