ЗаключениеСтраница 8
Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!” – 2 раза раздувают щеки выгнув спинки
Если пес полез кусаться, Приготовься защищаться.
Если пес полез кусаться, Делай так: “Фыр! Фыр!”
Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – Цап” – царапающие движение руками.
Если киска схватит мышку, Дай за это ей сосиску.
Если киска схватит мышку, Делай так: “Цап – цап”.
Игра “Котята” – двигательная импровизация.
На ковре котята спят – лежат парами, спинками к друг другу. Мур, – Мур, Мур – Мур! Просыпаться не хотят. Тихо спят спина к спине И мурлыкают во сне – мурлыкают.
Вот на спинку все легки – перевернулись, “шалят” кто как хочет. Расшалились все они. Лапки вверх и все подряд Все мурлыкают, шалят.
Вот идет лохматый пес, А зовут его Барбос.
Барбос: Тут котята все шалят? – дети прислушиваются, затем разбегаются. Напугаю всех котят. Нет красивей наших Кис. Вот вам маленький сюрприз.
Вносят в большой корзине живого кота. Дети гладят его, говорят ему ласковые слова.
– Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться.
Уезжают на чем приехали.
Основные направления психологической помощи детям в реабилитационных
центрах по развитию у них социально-важных навыков
Реабилитационный центр для инвалидов - многопрофильное учреждение. Он представлен такими направлениями, как медицинская, социальная, психологическая и профессиональная реабилитация. Каждая состоит из комплекса мер, направленных на компенс ...
Психологические типы личностей. Характеристика
психологических типов личности.
Психотип личности
является врожденной психической структурой, определяющей конкретный вид информационного обмена личности со средой, что обуславливает специфику поведенческого реагирования в межличностных и социальных отношениях, специфи ...
Основные приемы самоподдержки
Для разработки специальных педагогических технологий, направленных на смыслообразование и смыслоактуализацию студентов в процессе обучения, особый интерес вызывает разработка Д.А. Леонтьевым механизмов смыслотехнического воздействия. Он и ...
