ЗаключениеСтраница 8
Методика 9.7
Оценка НПН
(оценка нервно-психического напряжения)
Уровень нервно-психического напряжения может быть диагностирован с помощью опросника нервно-психического напряжения (НПН), предложенного Т.А.Немчиным. Опросник представляет собой перечень признаков нервно-психического напряжения, составленный по данным клинико-психологического наблюдения. Текст опросника содержит 30 основных характеристик состояния НПН, разделенных на три степени выраженности. Исследование проходится индивидуально.
Испытуемый |
Уровень НПН | ||
слабое (детензивное) состояние НПН |
умеренное (интенсивное) состояние НПН |
чрезмерное (экстенсивное) состояние НПН | |
Алексеева ИН |
Ч | ||
Анастасов АА |
Ч | ||
Раздобарина ДИ |
Ч | ||
Анучкина ЛЮ |
Ч | ||
Аскилашвили ЦР |
Ч | ||
Белоус ЕВ |
Ч | ||
Богданова АЮ |
Ч | ||
Богданова ОЮ |
Ч | ||
Васильева МВ |
Ч | ||
Вишневская ЛБ |
Ч | ||
Гаркушина ИА |
Ч | ||
Гойда ЮЮ |
Ч | ||
Грицына ЕП |
Ч | ||
Деменко НА |
Ч | ||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч | ||
Долондутский ВС |
Ч | ||
Запорожцева НС |
Ч | ||
Кладиева АВ |
Ч | ||
Короткая НЮ |
Ч | ||
Кузина АО |
Ч | ||
Кузнецова ЮО |
Ч | ||
Лоскутова ЮА |
Ч | ||
Назарова ОВ |
Ч | ||
Полунина ТА |
Ч | ||
Прасолова ОА |
Ч | ||
Сибилев МВ |
Ч | ||
Сорокина НА |
Ч | ||
Таекян АС |
Ч | ||
Хомутская МВ |
Ч | ||
Лоткова НВ |
Ч |
Результаты работы
В начале нашей работы было проведено диагностическое исследование 50 человек из культа "Свидетели Иеговы" на выявление их индивидуальных психологических особенностей личности при помощи Патохарактерологического диагностического ...
Истоки и содержание понятия
"психосоматика"
История проникновения человеческого сознания и тайны взаимоотношения мозга и тела исчисляется тысячелетиями.
Первобытная медицина использовала "заговоры" и заклинания, приемы задабривания, отпугивания и изгнания духов в качеств ...
Цели, содержание, принципы организации деятельности психологической службы
школы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нару ...