ЗаключениеСтраница 6
Ключ: А – аудиальная репрезентативная система;
В – визуальная репрезентативная система;
К – кинестетическая репрезентативная система;
Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Методика 7.1
Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)
Методика, предложенная Г.Айзенком, построена по принципу самооценки и позволяет выявить особенности общего психического состояния испытуемого по четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.
Испытуемый |
тревожность |
фрустрация | ||||
Низкая тревожность |
Тревожность средняя, допустимого уровня |
Очень высокая тревожность |
Высокая самооценка, устойчивость к неудачам, отсутствие страха перед трудностями |
Средний уровень, фрустрация имеет место |
Низкая самооценка, склонность избегать трудностей, страх перед возможными неудачами | |
Алексеева ИН |
Ч |
Ч | ||||
Анастасов АА |
Ч |
Ч | ||||
Раздобарина ДИ |
Ч |
Ч | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ч |
Ч | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ч |
Ч | ||||
Белоус ЕВ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова АЮ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова ОЮ |
Ч |
Ч | ||||
Васильева МВ |
Ч |
Ч | ||||
Вишневская ЛБ |
Ч |
Ч | ||||
Гаркушина ИА |
Ч |
Ч | ||||
Гойда ЮЮ |
Ч |
Ч | ||||
Грицына ЕП |
Ч |
Ч | ||||
Деменко НА |
Ч |
Ч | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч |
Ч | ||||
Долондутский ВС |
Ч |
Ч | ||||
Запорожцева НС |
Ч |
Ч | ||||
Кладиева АВ |
Ч |
Ч | ||||
Короткая НЮ |
Ч |
Ч | ||||
Кузина АО |
Ч |
Ч | ||||
Кузнецова ЮО |
Ч |
Ч | ||||
Лоскутова ЮА |
Ч |
Ч | ||||
Назарова ОВ |
Ч |
Ч | ||||
Полунина ТА |
Ч |
Ч | ||||
Прасолова ОА |
Ч |
Ч | ||||
Сибилев МВ |
Ч |
Ч | ||||
Сорокина НА |
Ч |
Ч | ||||
Таекян АС |
Ч |
Ч | ||||
Хомутская МВ |
Ч |
Ч | ||||
Лоткова НВ |
Ч |
Ч |
Выводы
У исследуемых нами студентов по шкалам
опросника Мини - мульт ( сокращённый вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI) – ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, паранойяльность, психастения, шизоидность , гипотония б ...
Понятие профессиональной деформации
Профессиональная деформация личности – это изменения качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые появляются под влиянием выполнения профессиональной роли1. О профессио ...
Психологический практикум.
В практической части своей работы я представляю три вида тестов. Ответив на вопросы этих тестирований, каждый человек сможет определить к какому типологическому типу он относится, определить особенности своего характера, а так же выявить ...