ЗаключениеСтраница 6
Ключ: А – аудиальная репрезентативная система;
В – визуальная репрезентативная система;
К – кинестетическая репрезентативная система;
Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Методика 7.1
Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)
Методика, предложенная Г.Айзенком, построена по принципу самооценки и позволяет выявить особенности общего психического состояния испытуемого по четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.
Испытуемый |
тревожность |
фрустрация | ||||
Низкая тревожность |
Тревожность средняя, допустимого уровня |
Очень высокая тревожность |
Высокая самооценка, устойчивость к неудачам, отсутствие страха перед трудностями |
Средний уровень, фрустрация имеет место |
Низкая самооценка, склонность избегать трудностей, страх перед возможными неудачами | |
Алексеева ИН |
Ч |
Ч | ||||
Анастасов АА |
Ч |
Ч | ||||
Раздобарина ДИ |
Ч |
Ч | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ч |
Ч | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ч |
Ч | ||||
Белоус ЕВ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова АЮ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова ОЮ |
Ч |
Ч | ||||
Васильева МВ |
Ч |
Ч | ||||
Вишневская ЛБ |
Ч |
Ч | ||||
Гаркушина ИА |
Ч |
Ч | ||||
Гойда ЮЮ |
Ч |
Ч | ||||
Грицына ЕП |
Ч |
Ч | ||||
Деменко НА |
Ч |
Ч | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч |
Ч | ||||
Долондутский ВС |
Ч |
Ч | ||||
Запорожцева НС |
Ч |
Ч | ||||
Кладиева АВ |
Ч |
Ч | ||||
Короткая НЮ |
Ч |
Ч | ||||
Кузина АО |
Ч |
Ч | ||||
Кузнецова ЮО |
Ч |
Ч | ||||
Лоскутова ЮА |
Ч |
Ч | ||||
Назарова ОВ |
Ч |
Ч | ||||
Полунина ТА |
Ч |
Ч | ||||
Прасолова ОА |
Ч |
Ч | ||||
Сибилев МВ |
Ч |
Ч | ||||
Сорокина НА |
Ч |
Ч | ||||
Таекян АС |
Ч |
Ч | ||||
Хомутская МВ |
Ч |
Ч | ||||
Лоткова НВ |
Ч |
Ч |
Подходы к периодизации
детства и определению ведущего типа деятельности
Ведущая деятельность – деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая развитие за собой [2].
Всякое изменение происходит во времени независимо от того, является ли оно ...
Проектировочная деятельность.
Выделив такой вид активности психолога в школе, как проектировочная деятельность, остановимся на ее содержании. Первый аспект этой работы представляет собой психологическое обеспечение организационных решений всей системы образования и от ...
Динамика и разрешение юридического конфликта
Социальный конфликт, развиваясь, проходит ряд стадий от зарождения до угасания (разрешения).
На любой из стадий может возникнуть юридически значимая ситуация.
Она превращает социальный конфликт в правовой.
Иногда конфликт с момента зар ...