Заключение
Страница 3

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Методика 1.8

Характерологический опросник Леонгарда

(взрослая форма теста определения акцентуации характера)

Типология характеров, предложенная немецким ученым К.Леонгардом построенная на основе оценки стиля общения человека с окружающими людьми. Опросник, предложенный Леонгардом, включает 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Гипертимность характеризует личность с высокой жизненной активностью, демонстративность говорит о демонстративном поведении испытуемого, экзальтированность показывает силу и выраженность эмоционального реагирования. Возбудимость показывает возбудимую акцентуацию, циклотимность свидетельствует о склонности к перепадам настроения, неуравновешенность – о неуравновешенности поведения. Педантичность свидетельствует о склонности испытуемого к педантизму. Дистимность показывает степень утомляемости, эмотивность говорит о глубине эмоциональной жизни испытуемого, тревожность выявляет повышенную тревжность.

Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант применения опросника в группе , но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов.

Испытуемый

характерологические факторы

"Темпераментальные" факторы

Демонстративные (истероидные)

Педантичные (эпилептоиды)

Застревающие (неуровновешенные)

Возбудимые

Гипертимы

Дистимные

Циклотимные

Экзальтированные

Тревожные

Эмотивные

Алексеева ИН

10

10

16

17

12

10

16

10

16

17

Анастасов АА

8

10

20

21

9

17

13

15

6

19

Раздобарина ДИ

10

8

18

13

20

10

24

6

9

7

Анучкина ЛЮ

14

4

6

9

6

6

12

6

6

15

Аскилашвили ЦР

18

8

6

18

8

7

11

21

17

13

Белоус ЕВ

18

21

6

9

7

13

5

4

22

7

Богданова АЮ

22

22

9

13

10

11

20

13

22

9

Богданова ОЮ

20

22

12

15

8

20

10

21

18

10

Васильева МВ

18

20

6

17

2

13

21

24

19

9

Вишневская ЛБ

18

10

8

10

6

7

16

19

15

13

Гаркушина ИА

10

16

6

18

10

4

9

15

12

2

Гойда ЮЮ

12

18

10

9

14

18

11

11

21

21

Грицына ЕП

8

10

20

7

3

16

19

8

18

19

Деменко НА

12

20

4

5

7

12

15

23

24

10

Джинчарадзе ЯГ

19

18

16

21

11

5

7

18

19

14

Долондутский ВС

8

10

18

23

15

8

5

14

18

24

Запорожцева НС

10

15

10

20

13

10

15

12

9

15

Кладиева АВ

6

20

8

4

18

15

22

10

14

22

Короткая НЮ

8

18

4

8

4

3

17

7

11

4

Кузина АО

19

16

6

12

8

9

14

22

20

18

Кузнецова ЮО

6

18

6

5

12

11

12

17

23

11

Лоскутова ЮА

2

14

14

19

16

19

8

13

17

15

Назарова ОВ

11

20

16

20

12

13

16

10

10

16

Полунина ТА

20

20

14

21

15

12

21

12

12

18

Прасолова ОА

4

10

22

10

19

17

6

9

13

17

Сибилев МВ

14

20

10

6

5

14

13

21

20

12

Сорокина НА

12

10

20

13

9

10

18

16

22

16

Таекян АС

20

9

8

11

13

2

20

12

16

20

Хомутская МВ

18

20

6

7

17

6

10

20

20

23

Лоткова НВ

20

10

14

20

10

12

21

10

12

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Итоги развития советской психологии в годы Великой Отечественной войны
В целом Великая Отечественная война явилась важным этапом в развитии советской психологии, оказала существенное воздействие на ее послевоенную историю. Во-первых, именно в период 1941—1945 гг. психологи получили большой эмпирический мате ...

Анализ результатов исследования
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы: Результаты исследования первой пары с небольшим опытом семейной жизни фиксируют высокие показатели по конструктивным параметрам (сотрудничество, компромисс), при средн ...

Формирующий эксперимент
Диагностика сформированности предпосылок учебной деятельности младших школьников выявила необходимость в коррекции и развитии. Для коррекционных и развивающих занятий мы поставили следующие задачи: 1) развить способность самоконтроля в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru