Заключение
Страница 3

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Методика 1.8

Характерологический опросник Леонгарда

(взрослая форма теста определения акцентуации характера)

Типология характеров, предложенная немецким ученым К.Леонгардом построенная на основе оценки стиля общения человека с окружающими людьми. Опросник, предложенный Леонгардом, включает 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Гипертимность характеризует личность с высокой жизненной активностью, демонстративность говорит о демонстративном поведении испытуемого, экзальтированность показывает силу и выраженность эмоционального реагирования. Возбудимость показывает возбудимую акцентуацию, циклотимность свидетельствует о склонности к перепадам настроения, неуравновешенность – о неуравновешенности поведения. Педантичность свидетельствует о склонности испытуемого к педантизму. Дистимность показывает степень утомляемости, эмотивность говорит о глубине эмоциональной жизни испытуемого, тревожность выявляет повышенную тревжность.

Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант применения опросника в группе , но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов.

Испытуемый

характерологические факторы

"Темпераментальные" факторы

Демонстративные (истероидные)

Педантичные (эпилептоиды)

Застревающие (неуровновешенные)

Возбудимые

Гипертимы

Дистимные

Циклотимные

Экзальтированные

Тревожные

Эмотивные

Алексеева ИН

10

10

16

17

12

10

16

10

16

17

Анастасов АА

8

10

20

21

9

17

13

15

6

19

Раздобарина ДИ

10

8

18

13

20

10

24

6

9

7

Анучкина ЛЮ

14

4

6

9

6

6

12

6

6

15

Аскилашвили ЦР

18

8

6

18

8

7

11

21

17

13

Белоус ЕВ

18

21

6

9

7

13

5

4

22

7

Богданова АЮ

22

22

9

13

10

11

20

13

22

9

Богданова ОЮ

20

22

12

15

8

20

10

21

18

10

Васильева МВ

18

20

6

17

2

13

21

24

19

9

Вишневская ЛБ

18

10

8

10

6

7

16

19

15

13

Гаркушина ИА

10

16

6

18

10

4

9

15

12

2

Гойда ЮЮ

12

18

10

9

14

18

11

11

21

21

Грицына ЕП

8

10

20

7

3

16

19

8

18

19

Деменко НА

12

20

4

5

7

12

15

23

24

10

Джинчарадзе ЯГ

19

18

16

21

11

5

7

18

19

14

Долондутский ВС

8

10

18

23

15

8

5

14

18

24

Запорожцева НС

10

15

10

20

13

10

15

12

9

15

Кладиева АВ

6

20

8

4

18

15

22

10

14

22

Короткая НЮ

8

18

4

8

4

3

17

7

11

4

Кузина АО

19

16

6

12

8

9

14

22

20

18

Кузнецова ЮО

6

18

6

5

12

11

12

17

23

11

Лоскутова ЮА

2

14

14

19

16

19

8

13

17

15

Назарова ОВ

11

20

16

20

12

13

16

10

10

16

Полунина ТА

20

20

14

21

15

12

21

12

12

18

Прасолова ОА

4

10

22

10

19

17

6

9

13

17

Сибилев МВ

14

20

10

6

5

14

13

21

20

12

Сорокина НА

12

10

20

13

9

10

18

16

22

16

Таекян АС

20

9

8

11

13

2

20

12

16

20

Хомутская МВ

18

20

6

7

17

6

10

20

20

23

Лоткова НВ

20

10

14

20

10

12

21

10

12

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Восприятие музыки как процесс.
Музыкально-слуховая деятельность осуществляется на двух уровнях –перцептивном, связанном с восприятием музыки и на апперцептивном, связанном с её представлением. Лишь многократное восприятие музыки позволяет человеку сформировать полноце ...

Место юридической психологии в системе психологических и юридических знаний
Находясь на границе психологии и юриспруденции, юридическая психология определенным образом включается как в систему психологических, так и в систему юридических наук и учебных дисциплин. Будучи прикладной отраслью психологической науки, ...

Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru