ЗаключениеСтраница 2
Оценочная таблица для шкалы нейротизм
Испытуемый |
Эмоциональная устойчивость |
Эмоциональная неустойчивость | ||
высокая 1-7 баллов |
средняя 8-12 баллов |
средняя 13-17 баллов |
высокая 18-24 баллов | |
Алексеева ИН |
12 | |||
Анастасов АА |
14 | |||
Раздобарина ДИ |
6 | |||
Анучкина ЛЮ |
16 | |||
Аскилашвили ЦР |
14 | |||
Белоус ЕВ |
13 | |||
Богданова АЮ |
12 | |||
Богданова ОЮ |
12 | |||
Васильева МВ |
5 | |||
Вишневская ЛБ |
8 | |||
Гаркушина ИА |
9 | |||
Гойда ЮЮ |
20 | |||
Грицына ЕП |
3 | |||
Деменко НА |
7 | |||
Джинчарадзе ЯГ |
12 | |||
Долондутский ВС |
15 | |||
Запорожцева НС |
10 | |||
Кладиева АВ |
8 | |||
Короткая НЮ |
17 | |||
Кузина АО |
6 | |||
Кузнецова ЮО |
9 | |||
Лоскутова ЮА |
20 | |||
Назарова ОВ |
14 | |||
Полунина ТА |
15 | |||
Прасолова ОА |
18 | |||
Сибилев МВ |
2 | |||
Сорокина НА |
9 | |||
Таекян АС |
16 | |||
Хомутская МВ |
15 | |||
Лоткова НВ |
15 |
«Я-концепция»
После поисков себя, личностной нестабильности у подростка формируется « Я-концепция»- система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я».
Образы «Я», которые создает в своем воображении подросток, разнообразны - они отража ...
Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы:
1) ищущие различия двух сфер - разума и веры;
2) философствующие "вне веры и против веры";
3) ...
Терроризм и деструктивная
деятельность, как возможный «социологический феномен»
Представление, что появление терроризма и деструктивной деятельности объясняется тем, что «введенные в заблуждение», в основном молодые люди, попавшие под влияние «радикальных (часто религиозного характера) идеологий», встали на путь «кри ...