ЗаключениеСтраница 1
	
Исследователи, разрабатывающие критерии отбора и комплектования малых групп, считают, что нельзя на основании только индивидуальных характеристик участников совместной деятельности прогнозировать успешность их групповой работы.
Различие между индивидами является основным двигателем развития их взаимодействий и их самих как личностей. Противоположности (но не крайности) порождают развитие системы, в данном случае - группы людей. Даже молчаливое присутствие группы людей изменяет психическую деятельность человека, заставляя вести себя иначе
До сих пор является дискуссионным вопрос о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке (следовательно, о принципах выделения малых групп). Также не решен вопрос о количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем пределах. Одна из причин этого заключается, несомненно, в отсутствии единого теоретического подхода; проблема малой группы в равной степени интересует представителей разных теоретических ориентации, а пестрота и противоречивость интерпретаций стимулирует, по-видимому, сохранение белых пятен в самых кардинальных частях разработки проблемы. Таким образом, ситуация, с которой столкнулась социальная психология, требует серьезного пересмотра положения в области, казалось бы, детально разработанной.
Практическая часть
малая группа социальная психология
Психологический портрет ФЗС 2-1
Для исследования психологического портрета группы ФЗС 2-1 мною были использованы следующие методики:
Методика 1.2
Тест Айзенка (подростковая форма) для диагностики типа темперамента
Темперамент оценивается по личностному опроснику Айзенка (Eysenck Personality Inventory, 1963), предназначенному для диагностики личностных факторов экстра-интровертированности и нейротизма.
Оценочная таблица для шкалы экстраверсия-интроверсия
| Испытуемый | Интроверсия | Экстраверсия | ||
| значительная 1-7 баллов | умеренная 8-12 баллов | значительная 13-17 баллов | умеренная 18-24 баллов | |
| Алексеева ИН | 6 | |||
| Анастасов АА | 9 | |||
| Раздобарина ДИ | 14 | |||
| Анучкина ЛЮ | 4 | |||
| Аскилашвили ЦР | 11 | |||
| Белоус ЕВ | 18 | |||
| Богданова АЮ | 10 | |||
| Богданова ОЮ | 12 | |||
| Васильева МВ | 7 | |||
| Вишневская ЛБ | 15 | |||
| Гаркушина ИА | 9 | |||
| Гойда ЮЮ | 9 | |||
| Грицына ЕП | 5 | |||
| Деменко НА | 20 | |||
| Джинчарадзе ЯГ | 13 | |||
| Долондутский ВС | 23 | |||
| Запорожцева НС | 5 | |||
| Кладиева АВ | 12 | |||
| Короткая НЮ | 15 | |||
| Кузина АО | 3 | |||
| Кузнецова ЮО | 10 | |||
| Лоскутова ЮА | 22 | |||
| Назарова ОВ | 6 | |||
| Полунина ТА | 7 | |||
| Прасолова ОА | 11 | |||
| Сибилев МВ | 4 | |||
| Сорокина НА | 9 | |||
| Таекян АС | 2 | |||
| Хомутская МВ | 12 | |||
| Лоткова НВ | 9 | |||
Тест Кетелла. Инструкция.
	 
Перед Вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов "правильных" или "ошибочных". Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Старайтесь отвечать  ...
	
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
	 
Закономерности педагогического процесса проявляются во всех его структурно – функциональных элементах и оказывают существенное влияние на него. Влияние этих закономерностей происходит через реализацию принципов педагогического процесса, к ...
	
Общее понятие о темпераменте
	 
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивид ...
	
