ЗаключениеСтраница 4
Методика 2.3
Методика «Карта латеральных признаков»
Для изучения профиля функциональных асимметрий мозга можно рекомендовать методики, описанные Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой (1988). Комплекс этих методик составляет «Карту латеральных признаков» (КЛП). При оценке межполушарной асимметрии по методикам Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой определяются два главных фактора: асимметрия в сенсорной сфере (по предпочтению глаза и уха).
Испытуемый |
Степень право-леворлатеральности | ||||
Выраженная праволатеральность |
Умеренная праволатеральность |
Амбидекстрия |
Умеренная леволатеральность |
Выраженная леволатеральность | |
Алексеева ИН |
Ґ | ||||
Анастасов АА |
Ґ | ||||
Раздобарина ДИ |
Ґ | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ґ | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ґ | ||||
Белоус ЕВ |
Ґ | ||||
Богданова АЮ |
Ґ | ||||
Богданова ОЮ |
Ґ | ||||
Васильева МВ |
Ґ | ||||
Вишневская ЛБ |
Ґ | ||||
Гаркушина ИА |
Ґ | ||||
Гойда ЮЮ |
Ґ | ||||
Грицына ЕП |
Ґ | ||||
Деменко НА |
Ґ | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ґ | ||||
Долондутский ВС |
Ґ | ||||
Запорожцева НС |
Ґ | ||||
Кладиева АВ |
Ґ | ||||
Короткая НЮ |
Ґ | ||||
Кузина АО |
Ґ | ||||
Кузнецова ЮО |
Ґ | ||||
Лоскутова ЮА |
Ґ | ||||
Назарова ОВ |
Ґ | ||||
Полунина ТА |
Ґ | ||||
Прасолова ОА |
Ґ | ||||
Сибилев МВ |
Ґ | ||||
Сорокина НА |
Ґ | ||||
Таекян АС |
Ґ | ||||
Хомутская МВ |
Ґ | ||||
Лоткова НВ |
Ґ |
Происхождение психологии народов
Романтизм выступает против индивидуализма предшествующей эпохи и проводит мысль, что народ, порождающий язык, нравы и право, сам представляет собою личность. В то же время в этом кроется основа понятия "национального духа", кото ...
Программа формирования навыков психологического взаимодействия. Сущность психологического тренинга
В отечественной психологии сложилась традиция обозначать понятием «социально-психологический тренинг» те виды тренинга, объектов воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении. ...
Задачи исследования
1.Выявить психотипологические особенности жертв тоталитарных сект и особенности их поведения,
2.Разработать основы профилактической и просветительской работы, пути оказания реальной помощи выхода из культа, учитывая индивидуально-психоло ...