ЗаключениеСтраница 7
Испытуемый |
агрессивность |
регидность | ||||
Высокое спокойствие, выдержка |
Средний уровень показателя, возможно проявление умеренной агрессивности |
Высокая агрессивность, невыдержанность. Трудности в общении с людьми |
Регидности нет, легкая переключаемость |
Средний уровень показателя, в отдельных ситуациях возможно проявление регидности |
Сильно выраженная ригидность, противопоказаны смена места работы, учебы | |
Алексеева ИН |
Ч |
Ч | ||||
Анастасов АА |
Ч |
Ч | ||||
Раздобарина ДИ |
Ч |
Ч | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ч |
Ч | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ч |
Ч | ||||
Белоус ЕВ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова АЮ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова ОЮ |
Ч |
Ч | ||||
Васильева МВ |
Ч |
Ч | ||||
Вишневская ЛБ |
Ч |
Ч | ||||
Гаркушина ИА |
Ч |
Ч | ||||
Гойда ЮЮ |
Ч |
Ч | ||||
Грицына ЕП |
Ч |
Ч | ||||
Деменко НА |
Ч |
Ч | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч |
Ч | ||||
Долондутский ВС |
Ч |
Ч | ||||
Запорожцева НС |
Ч |
Ч | ||||
Кладиева АВ |
Ч |
Ч | ||||
Короткая НЮ |
Ч |
Ч | ||||
Кузина АО |
Ч |
Ч | ||||
Кузнецова ЮО |
Ч |
Ч | ||||
Лоскутова ЮА |
Ч |
Ч | ||||
Назарова ОВ |
Ч |
Ч | ||||
Полунина ТА |
Ч |
Ч | ||||
Прасолова ОА |
Ч |
Ч | ||||
Сибилев МВ |
Ч |
Ч | ||||
Сорокина НА |
Ч |
Ч | ||||
Таекян АС |
Ч |
Ч | ||||
Хомутская МВ |
Ч |
Ч | ||||
Лоткова НВ |
Ч |
Ч |
Ассертивность – в жизнь!
На сегодняшний день актуальность разработки и применения программы развития ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку при его вступлении в мир самосто ...
Формирование базовой культуры личности
Формирование культурно развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества ...
Распознавание суицида: профилактика
Слово «превенция» (профилактика) происходит от латинского «praevenire» — «предшествовать, предвосхищать». Знание социальных и психологических предвестников суицида может помочь нам понять и предотвратить его. «Почему он устремил свою силу ...