Заключение
Страница 5

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Методика 4.1

«Ведущая репрезентативная система»

Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.

Испытуемый

В

К

А

Д

1

2

3

4

Алексеева ИН

малозначимая

ведущая

Анастасов АА

малозначимая

ведущая

Раздобарина ДИ

малозначимая

ведущая

Анучкина ЛЮ

ведущая

малозначимая

Аскилашвили ЦР

ведущая

малозначимая

Белоус ЕВ

ведущая

малозначимая

Богданова АЮ

малозначимая

ведущая

Богданова ОЮ

ведущая

малозначимая

Васильева МВ

малозначимая

ведущая

Вишневская ЛБ

малозначимая

ведущая

Гаркушина ИА

малозначимая

ведущая

Гойда ЮЮ

ведущая

малозначимая

Грицына ЕП

ведущая

малозначимая

Деменко НА

ведущая

малозначимая

Джинчарадзе ЯГ

ведущая

малозначимая

Долондутский ВС

малозначимая

ведущая

Запорожцева НС

малозначимая

ведущая

Кладиева АВ

ведущая

малозначимая

Короткая НЮ

малозначимая

ведущая

Кузина АО

ведущая

малозначимая

Кузнецова ЮО

ведущая

малозначимая

Лоскутова ЮА

малозначимая

ведущая

Назарова ОВ

ведущая

малозначимая

Полунина ТА

малозначимая

ведущая

Прасолова ОА

малозначимая

ведущая

Сибилев МВ

малозначимая

ведущая

Сорокина НА

ведущая

малозначимая

Таекян АС

малозначимая

ведущая

Хомутская МВ

малозначимая

ведущая

Лоткова НВ

ведущая

малозначимая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Сохранение и забывание.
Сохранение—это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание — исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживания связей. Эти два процесса, против ...

Периодизация развития личности З.Фрейда.
Согласно З.Фрейду, развитие личности соответствует психосексуальному развитию человека. Движущей силой развития личности является врожденная энергия либидо (сексуальная энергия). В разные возрастные периоды развития человека она реализует ...

Роль родителей в профилактике агрессивности подростка
Воспитание человека начинается с семьи. Данного аспекта мы так же уже касались во второй главе. От стиля воспитания в семье во многом зависит степень агрессивности ребёнка. Исследователями отмечено, что если родители снисходительно относя ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru