Заключение
Страница 5

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Методика 4.1

«Ведущая репрезентативная система»

Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.

Испытуемый

В

К

А

Д

1

2

3

4

Алексеева ИН

малозначимая

ведущая

Анастасов АА

малозначимая

ведущая

Раздобарина ДИ

малозначимая

ведущая

Анучкина ЛЮ

ведущая

малозначимая

Аскилашвили ЦР

ведущая

малозначимая

Белоус ЕВ

ведущая

малозначимая

Богданова АЮ

малозначимая

ведущая

Богданова ОЮ

ведущая

малозначимая

Васильева МВ

малозначимая

ведущая

Вишневская ЛБ

малозначимая

ведущая

Гаркушина ИА

малозначимая

ведущая

Гойда ЮЮ

ведущая

малозначимая

Грицына ЕП

ведущая

малозначимая

Деменко НА

ведущая

малозначимая

Джинчарадзе ЯГ

ведущая

малозначимая

Долондутский ВС

малозначимая

ведущая

Запорожцева НС

малозначимая

ведущая

Кладиева АВ

ведущая

малозначимая

Короткая НЮ

малозначимая

ведущая

Кузина АО

ведущая

малозначимая

Кузнецова ЮО

ведущая

малозначимая

Лоскутова ЮА

малозначимая

ведущая

Назарова ОВ

ведущая

малозначимая

Полунина ТА

малозначимая

ведущая

Прасолова ОА

малозначимая

ведущая

Сибилев МВ

малозначимая

ведущая

Сорокина НА

ведущая

малозначимая

Таекян АС

малозначимая

ведущая

Хомутская МВ

малозначимая

ведущая

Лоткова НВ

ведущая

малозначимая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Влияние массовой и личной библиотеки при выборе художественной литературы.
Представляется, что наиболее плодотворен такой подход к изучению массовой библиотеки, когда она рассматривается не просто как одни из каналов получения книг, а как специфический социальный институт. При этом важно помнить, что библиотека ...

Введение.
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных ...

Современная западная этническая психология
Развитие западной этнической психологии в XX в. обусловили два важнейших фактора: стремление свести все проблемы, касающиеся различных структурных уровней этнических общностей, прежде всего к индивидуально-личностному аспекту и проявление ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru