Заключение
Страница 5

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Методика 4.1

«Ведущая репрезентативная система»

Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.

Испытуемый

В

К

А

Д

1

2

3

4

Алексеева ИН

малозначимая

ведущая

Анастасов АА

малозначимая

ведущая

Раздобарина ДИ

малозначимая

ведущая

Анучкина ЛЮ

ведущая

малозначимая

Аскилашвили ЦР

ведущая

малозначимая

Белоус ЕВ

ведущая

малозначимая

Богданова АЮ

малозначимая

ведущая

Богданова ОЮ

ведущая

малозначимая

Васильева МВ

малозначимая

ведущая

Вишневская ЛБ

малозначимая

ведущая

Гаркушина ИА

малозначимая

ведущая

Гойда ЮЮ

ведущая

малозначимая

Грицына ЕП

ведущая

малозначимая

Деменко НА

ведущая

малозначимая

Джинчарадзе ЯГ

ведущая

малозначимая

Долондутский ВС

малозначимая

ведущая

Запорожцева НС

малозначимая

ведущая

Кладиева АВ

ведущая

малозначимая

Короткая НЮ

малозначимая

ведущая

Кузина АО

ведущая

малозначимая

Кузнецова ЮО

ведущая

малозначимая

Лоскутова ЮА

малозначимая

ведущая

Назарова ОВ

ведущая

малозначимая

Полунина ТА

малозначимая

ведущая

Прасолова ОА

малозначимая

ведущая

Сибилев МВ

малозначимая

ведущая

Сорокина НА

ведущая

малозначимая

Таекян АС

малозначимая

ведущая

Хомутская МВ

малозначимая

ведущая

Лоткова НВ

ведущая

малозначимая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Классификация способностей
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...

Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории
Возникновение и развитие идеи равенства. -- Произведенные ею последствия. -- Во что обошлось уже ее приложение. Нынешнее ее влияние на массы. -- Задачи, намеченные в настоящем труде. -- Исследование главных факторов общей эволюции народов ...

Основные направления психологоориентированных подходов в социальной работе
Существует огромное множество психологических подходов в социальной работе, применение которых на практике является эффективным и необходимым для разрешения тех или иных задач. На мой взгляд, выбор психологической теории, в рамках которой ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru