Вступление
Существует ли способ увеличить скорость человеческого мышления? Возможно ли каким-нибудь образом заставить человеческий мозг думать быстрее?
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим обычный компьютер. Как известно, существует три способа ускорить его работу. Первый - это, безусловно, апгрейд. К примеру, можно развинтить компьютер, вытащить из него какую-нибудь устаревшую деталь, вставить новую и компьютер начнет работать пошустрее. Второй способ - это разгон. Можно переключить джамперы на материнской плате, подать чуть большее напряжение на процессор и скорость работы компьютера увеличится, иногда даже заметно. И, наконец, третий способ - это оптимизация программ. Понятно, что "проапгрейдить" его в настоящее время невозможно.
Нельзя извлечь оттуда, к примеру, мозжечок и приживить новый, каким-нибудь образом улучшенный. Второй способ - "разгон" - применяется широко и повсеместно. Существует ряд психофармакологических препаратов, которые действительно заставляют "шарики" крутиться быстрее. Однако, как и в случае с компьютером, тут тоже есть проблемы.
Как известно, если переборщить с разгоном, то можно сжечь процессор. Так и длительное употребление психофармакологических препаратов может привести к серьезным нарушениям мозга. Но не будем углубляться в эту тему, а перейдем к третьему способу - "оптимизации". Итак, можно ли оптимизировать мышление? И, главное, как это сделать?
Целью данной работы было внести некоторую ясность в некоторые методы увлечения\улучшение скорости\ясности мысли.
Слуховая система человека.
Как бы не были совершенны механические структуры улитки, преобразующие частоту внешнего звукового воздействия в соотношения колебаний амплитуд основной мембраны, ощущение звука было бы невозможно без трансформации механического процесса в ...
Понятие агрессивности
Что же такое агрессия и агрессивность? Для начала разберёмся, что же означают данные понятия.
Агрессия происходит от латинского слова "aqqressio" – нападение. В толковом словаре С.И.Ожегова и Н.Ю. Шведова агрессии даётся два оп ...
Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...
