Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента
Страница 6

Психологический эксперимент » Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента

Таблица 2

Эмоциональная поддержка

Копт

роль

+

+

1

2

-

3

4

В экспериментальном исследовании мы поставили перед собой цель — установить степень влияния стиля общения испытуемого и экспериментатора на проявление интеллектуальных способностей детей. В качестве средства измерения интеллекта был выбран тест ЛУУЗСД.Векслера (русская версия производства фирмы "Иматон", Санкт-Петербург). Испытуемыми стали подростки 13—15 лет Ростова-на-Дону.

Главная проблема таких исследований состоит в контроле ряда переменных. Сразу возникает вопрос об эквивалентности групп, участвующих в исследовании. Очевидно, это должны быть разные группы, иначе невозможно контролировать эффект последовательности тестирования и эффект научения. В идеале каждой из четырех групп должна соответствовать полностью идентичная группа, не получившая никакого воздействия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Постоянные верования
Между анатомическими и психологическими признаками живых существ наблюдается тесный параллелизм. В анатомических признаках мы наталкиваемся на некоторые элементы, остающиеся неизменными или изменяющиеся так медленно, что нужны целые геоло ...

Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко)
Учет индивидуально-психологических особенностей подростка необходим для более эффективной организации работы с ним На основе работ А.Е.Личко (см.7), Эйдемиллера(см.19) и В.А.Федорова(см.14) мы рассмотрели типы акцентуаций характера и соо ...

Конфликт и его причины. Что такое конфликт?
Конфликт сам по себе не есть проблема, проблема в том, что нам делать с нашими различиями. Р. Фишер Лучший способ предупредить конфликт - не допустить его Слово «конфликт» латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновен ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru