Исследование специфики ценностных ориентаций
молодежи. Организация и
методы исследованияСтраница 3
1. глобальное самоотношение;
2. самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе;
3. уровень конкретных действий (готовностей к ним) в отношении к своему «Я».
Опросник включает следующее шкалы:
Шкала S – измеряет интегральное чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого.
Шкала I – самоуважение.
Шкала II –аутосимпатия.
Шкала III – ожидаемое отношение от других.
Шкала IV – самоинтерес.
Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью стандартизированного теста-опросника «Шкала оценки потребности в достижениях» (приложение №6). Шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
Для изучения уровня притязаний молодежи мы использовали тест «Уровень притязаний». Методика разработана Шварцландером. (приложение №7.)
Личностные и семейные особенности, предрасполагающие к вовлечению в
тоталитарный культ.
Экзистенциальный вакуум, давление которого в определенные периоды жизни испытывает каждый человек, требует немедленного его заполнения. Находясь в состоянии психологического стресса, люди часто не имеют возможности критического осмысления ...
Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация.
От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизации, для которого характерно довольно высокое внутреннее единство по в ...
Выводы
В данной работе я рассмотрел лишь некоторую часть возможных методов улучшения и ускорения мышления и скорости мысли. При доскональном изучении вопроса, я сделал следующие выводы:
1.Скорость мысли математиков превышает скорость мысли линг ...
