Исследование специфики ценностных ориентаций
молодежи. Организация и
методы исследованияСтраница 3
1. глобальное самоотношение;
2. самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе;
3. уровень конкретных действий (готовностей к ним) в отношении к своему «Я».
Опросник включает следующее шкалы:
Шкала S – измеряет интегральное чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого. Как мыть и ухаживать за полами из натурального камня.
Шкала I – самоуважение.
Шкала II –аутосимпатия.
Шкала III – ожидаемое отношение от других.
Шкала IV – самоинтерес.
Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью стандартизированного теста-опросника «Шкала оценки потребности в достижениях» (приложение №6). Шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
Для изучения уровня притязаний молодежи мы использовали тест «Уровень притязаний». Методика разработана Шварцландером. (приложение №7.)
Введение.
Если мы задумаемся на минутку, во что могла бы превратиться наша жизнь, будь человек, совершенно лишен памяти: он бы не знал кто он такой, где находится и какое сегодня число, он не смог бы говорить, читать писать и пользоваться столовыми ...
Результаты проведения исследования
Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций
№ п/п
Среднее значение
№ п/п
Среднее значение
№ п/п
Среднее значение
1а
5,7
6.6
2,5 ...
Пространственные компоненты музыкального восприятия и
творческое воображение слушателя.
Пространственные ощущения, представления и аналогии, возникающие при восприятии музыки, кажутся нам вполне естественными. Таким образом, комплекс пространственных представлений, связанных с музыкой, занимает огромную область от смутных до ...