ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
3,2 |
14 |
4 |
5 |
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
Уровни самооценки | |||||||
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 |
Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших
школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;
2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];
3. Методика изучения уровн ...
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Принципы и методы психологии.
Основные методологические принципы психологии:
Признание детерминированности (причинной обусловленности) психических явлений материальной действительности;
Генетический подход к психическим явлениям – исследование их в развитии;
Призна ...