Заключение
Страница 6

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Заключение

Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги

А

Ранг

Б

Ранг

3,3

13

3,5

7

4,1

3

4,2

2

3,9

4

3,3

12

3,2

14

4

5

3,5

8

3,3

12

3,1

15

3,5

7

3,4

10

3,6

6

4,7

1

3,1

15

3,4

10

4,1

3

3,4

10

3,2

14

3,8

6

3,4

11

3,5

8

3,5

7

3,6

7

4,3

1

3,9

4

3,5

7

4,3

2

4,1

3

Приложение 4

Психодиагностическая шкала

Уровни самооценки

Неадекватно низкий

Низкий

Ниже

среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Неадекватно высокий

(-0,2)-0

0-0,2

0,21-0,3

0,31-0,5

0,51-0,65

0,66-0,8

Свыше 0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Динамические личностные модели
Динамические личностные модели, безусловно, являются более сложным структурным описанием личности, поскольку учитывают не только составляющие личность структурные элементы, но и существующие между ними взаимосвязи, особую внутриличностную ...

Цели, содержание, принципы организации деятельности психологической службы школы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нару ...

Природа интеллекта
Человеческий интеллект, или способность абстрактного мышления - одно из важнейших сущностных свойств человека. Человек, с позиций научного материализма, не локальный и случайный эпизод эволюции, а необходимый результат бесконечного развит ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru