ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
|
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
|
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
|
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
|
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
|
3,2 |
14 |
4 |
5 |
|
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
|
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
|
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
|
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
|
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
|
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
|
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
|
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
|
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
|
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
|
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
|
Уровни самооценки | |||||||
|
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
|
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 | |
Эксперимент Соломона Эша
Эш хотел выяснить, как сильно необходимость приспосабливаться влияет на наше поведение. Проявления конформности часто затрагивают такие общие и сложные понятия, как установки, этика, мораль и система убеждений. Но Эш решил сконцентрироват ...
Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы
Толпе знакомы только простые и крайние чувства; всякое мнение, идею или верование, внушенные ей, толпа принимает или отвергает целиком и относится к ним или как к абсолютным истинам, или же как к столь же абсолютным заблуждениям. Так всег ...
Связь психологии с педагогикой
Эти науки переплетаются между собой. Психология тесно связана с обучением и воспитанием ребенка. Система педагогических взглядов основана на данных наук о человеке, включая психологию. Психологические знания педагога повышают эффективност ...
