ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
|
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
|
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
|
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
|
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
|
3,2 |
14 |
4 |
5 |
|
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
|
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
|
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
|
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
|
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
|
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
|
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
|
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
|
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
|
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
|
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
|
Уровни самооценки | |||||||
|
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
|
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 | |
Биография
Первое образование получил сначала в 1894 г. (Баптистский университет Фурмана) в Гринвилле, намереваясь стать священником. Окончив его в 1900 г., он получил степень магистра, однако после смерти матери отказался от первоначальных намерени ...
Общие способности
Попытка систематизации и анализа способностей предпринята Дружининым В. Н. (2). Общие способности он определяет как способности получать, преобразовывать и применять знания. А в этом наиболее важную роль играют следующие компоненты:
1. И ...
Процессы памяти.
Память – сложная психологическая деятельность. В ее составе можно выделить отдельные процессы. Основные из них - запоминание, сохранение (и соответственно забывание), воспроизведение и узнавание. ...
