ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
|
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
|
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
|
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
|
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
|
3,2 |
14 |
4 |
5 |
|
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
|
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
|
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
|
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
|
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
|
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
|
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
|
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
|
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
|
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
|
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
|
Уровни самооценки | |||||||
|
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
|
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 | |
Ведение.
Конфликт это отсутствие согласия между двумя или более лицами Характер, психологические особенности личности накладывают огромный отпечаток на поведение человека в конфликте. Порой психологические различия участников совместной деятельнос ...
Хронологические рамки и особенности культуры средневековья
История Средних веков охватывает длительный период - от IV до начала XVII вв. Этот период совпадает с эпохой возникновения, расцвета и упадка феодального строя.
Юстиниан. Для периода Средневековья характерен упадок культуры и образования ...
Заключение.
Мы в работе пытались показать, каким образом реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта, который побуждает нас сделать покупку. Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические ...
