ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
3,2 |
14 |
4 |
5 |
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
Уровни самооценки | |||||||
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 |
Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См. таблица 6).
Таблица 6 - Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи
Мотивы
Мотивы ...
Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудито ...
Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...