Заключение
Страница 5

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Заключение

Приложение 3

Методика № 3

Цель: Выявить особенности самооценки у делинквентных подростков.

Подросткам представлена следующая инструкция:

1. Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта, жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность, скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство, трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство.

2. В столбик «идеал» под номером (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое им более всею цените в людях, под номером 2 — то качество, которое цените чуть меньше и т. д., в порядке убывания значимости. Под номером 13 укажите то качество — недостаток — из вышеуказанных, которое вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то — нет), под номером 14 — тот недостаток, который простить труднее и т. д., под номером 20 — самое отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей.

3. В столбик 2 «Я» под (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под номером 2 — то качество, которое развито у вас чуть менее и т. д. в убывающем порядке, под последними номерами — те качества, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют.

Коэффициент корреляции (уровень самооценки) и соответствующие ему ранги

Группа "А"

Ранг

Группа "Б"

Ранг

0,28

11

0,15

13

0,43

7

0,55

6

0,71

3

0,36

9

0,6

4

0,33

10

0,12

13

0,07

15

0,81

2

0,67

5

0,89

1

0,24

11

0,37

8

0,74

3

0,04

14

0,47

8

0,24

12

0,54

7

0

15

0,18

12

0,54

6

0,69

4

0,3

10

0,87

1

0,59

5

0,09

14

0,36

9

0,84

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Причины конфликта.
Очень важно определить причины конфликта, так как зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект ...

Периодизации когнитивного развития. Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже.
Согласно теории швейцарского психолога Ж.Пиаже (1896 – 1980) в развитии интеллекта можно выделить четыре основные стадии развития: стадию сенсомоторного интеллекта (от рождения до 2 летнего возраста), стадию дооперационального мышления ( ...

Чем определяется психическое развитие человека?
Развитие человека представляет непрерывную динамику изменений. Эти изменения особенно очевидны при сравнении младенца, школьника, взрослого человека и старика. Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru