Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
- Введение
- Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков
- Классификация отклоняющего поведения
- Особенности самооценивания в подростковом возрасте
- Особенности поведения делинквентных подростков и пути социальной работы с ними
- Проблемы ресоциализации личности и практика пенитенциарных учреждений для подростков.
- Экспериментальное исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как начальный этап практического исследования
- Организация и проведение формирующего эксперимента
- Качественный анализ изменений (контрольный этап)
- Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков воспитывающихся в условиях воспитательной колонии
- Заключение
Экспериментальное исследование грамматического
строя речи дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития. Цели и задачи экспериментального исследования
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому в ...
Умственное и речевое развитие. Развитие движений
К семи годам достаточно сформированы структура и функции мозга, близкие по ряду показателей к мозгу взрослого человека. Так, вес мозга детей в этот период составляет 90 процентов веса мозга взрослого человека. Такое созревание мозга обесп ...
Типология юридического конфликта
Как разновидность социальных конфликтов юридические конфликты могут подразделяться на типы по различным основаниям.
По субъектам отношений они могут быть
межличностными,
групповыми,
институциональными.
По времени протекания
краткоср ...
