Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
- Введение
- Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков
- Классификация отклоняющего поведения
- Особенности самооценивания в подростковом возрасте
- Особенности поведения делинквентных подростков и пути социальной работы с ними
- Проблемы ресоциализации личности и практика пенитенциарных учреждений для подростков.
- Экспериментальное исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как начальный этап практического исследования
- Организация и проведение формирующего эксперимента
- Качественный анализ изменений (контрольный этап)
- Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков воспитывающихся в условиях воспитательной колонии
- Заключение
Гендерные и возрастные основы агрессии
Термин «гендерный» находит все более широкое распространение и обозначает различные социальные аспекты межполовых отличий. Ученые, занимающиеся гендерными исследованиями, изучают особенности социальных ролей мужчин и женщин. Говоря об осо ...
Воспитательное содержание игры и ее значение в профилактике конфликтов у
детей старшего дошкольного возраста
Социальная природа игры и ее значение для развития детей разрабатывались и разрабатываются русскими и советскими учеными-психологами и педагогами. К.Д. Ушинский, например, подчеркивая воспитательное содержание игры, писал: «У одной девочк ...
Язык и мышление
В 1920-х годах американский лингвист Эдвард Сепир (Edward Sapir) выдвинул гипотезу, согласно которой не реальность определяет язык, на котором о ней говорят, а, наоборот, само восприятие реальности опосредовано языком. Сепир писал: Люди ж ...
