Качественный анализ изменений (контрольный этап)Страница 1
После проведения формирующего этапа исследования с воспитанниками был проведен контрольный этап. Целью данного этапа исследования было выявление изменений, которые произошли с подростками в отношении критериев определенных в начале эксперимента. То есть, перед нами стояла задача, повторно исследовать уровень дезадаптации, уровень тревожности и самооценку воспитанников.
Ниже приведены результаты контрольного этапа.
Результаты по методике (САН) представлены в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Уровень дезадаптации подростков (сравнительные результаты)
|
Группа «А» |
Группа «Б» | ||||
|
испытуемые |
Конст. |
Контр. |
испытуемые |
Конст. |
Контр. |
|
1. Владислав М. |
3,3 |
4,1 |
Иван Р. |
3,5 |
3,6 |
|
2. Алексей П. |
4,1 |
4,2 |
Андрей В. |
4,2 |
4,4 |
|
3. Михаил О. |
3,9 |
3,8 |
Алексей М. |
3,3 |
3,9 |
|
4. Борис Г. |
3,2 |
4,3 |
Владимир Р. |
4 |
4 |
|
5. Роман М. |
3,5 |
3,7 |
Сергей Ж. |
3,3 |
3,4 |
|
6. Василий И. |
3,1 |
3,9 |
Игорь М. |
3,5 |
3,7 |
|
7. Леонид А. |
3,4 |
3,6 |
Николай С. |
3,6 |
3,6 |
|
8. Сергей Д. |
4,7 |
5,1, |
Глеб Д. |
3,1 |
3,3 |
|
9. Николай Н. |
3,4 |
3,8 |
Виктор Е. |
4,1 |
4,2 |
|
10. Алексей З. |
3,4 |
4,4 |
Алексей О. |
3,2 |
3,7 |
|
11.Дмитрий Н. |
3,8 |
3,8 |
Вячеслав З. |
3,4 |
3,9 |
|
12. Сергей П. |
3,5 |
3,3 |
Михаил Ц. |
3,5 |
3,5 |
|
13. Слава Р. |
3,6 |
3,9 |
Александр В. |
4,3 |
4,4 |
|
14. Арсен Г. |
3,9 |
4,9 |
Сергей А. |
3,5 |
3,5 |
|
15. Анатолий В. |
4,3 |
4,4 |
Дмитрий П. |
4,1 |
4,6 |
Теоретические аспекты по проблеме межличностных
отношений в ученической группе. Понятия
о группах и коллективах
Человек в течение жизни постоянно общается с другими людьми. В результате такого взаимодействия у него весьма значительно меняются настроение, восприятие окружающей действительности.
Основным микроэлементом общества многие социальные пси ...
Способности и одаренность
Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности. Индивидуальные различия одаренных людей обнаруживаются главным образом в направленности и ...
Стадиальность и непрерывность психического развития.
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развити ...
