Качественный анализ изменений (контрольный этап)
Страница 1

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Качественный анализ изменений (контрольный этап)

После проведения формирующего этапа исследования с воспитанниками был проведен контрольный этап. Целью данного этапа исследования было выявление изменений, которые произошли с подростками в отношении критериев определенных в начале эксперимента. То есть, перед нами стояла задача, повторно исследовать уровень дезадаптации, уровень тревожности и самооценку воспитанников.

Ниже приведены результаты контрольного этапа.

Результаты по методике (САН) представлены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Уровень дезадаптации подростков (сравнительные результаты)

Группа «А»

Группа «Б»

испытуемые

Конст.

Контр.

испытуемые

Конст.

Контр.

1. Владислав М.

3,3

4,1

Иван Р.

3,5

3,6

2. Алексей П.

4,1

4,2

Андрей В.

4,2

4,4

3. Михаил О.

3,9

3,8

Алексей М.

3,3

3,9

4. Борис Г.

3,2

4,3

Владимир Р.

4

4

5. Роман М.

3,5

3,7

Сергей Ж.

3,3

3,4

6. Василий И.

3,1

3,9

Игорь М.

3,5

3,7

7. Леонид А.

3,4

3,6

Николай С.

3,6

3,6

8. Сергей Д.

4,7

5,1,

Глеб Д.

3,1

3,3

9. Николай Н.

3,4

3,8

Виктор Е.

4,1

4,2

10. Алексей З.

3,4

4,4

Алексей О.

3,2

3,7

11.Дмитрий Н.

3,8

3,8

Вячеслав З.

3,4

3,9

12. Сергей П.

3,5

3,3

Михаил Ц.

3,5

3,5

13. Слава Р.

3,6

3,9

Александр В.

4,3

4,4

14. Арсен Г.

3,9

4,9

Сергей А.

3,5

3,5

15. Анатолий В.

4,3

4,4

Дмитрий П.

4,1

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Kультуpa вoпpoca и oтвeтa в paбoтe юpиcтa
Искусство задавать вопросы, вести мысль к правильному ответу - необходимый элемент логической культуры. И. Кант писал: "Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности. Если вопрос сам по ...

Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
В ходе исследования были получены следующие данные. При проведении методики диагностики степени удовлетворенности основных потребностей выяснено: ведущими потребностями испытуемых являются материальные потребности и потребности в безопас ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru