Качественный анализ изменений (контрольный этап)
Страница 2

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Качественный анализ изменений (контрольный этап)

Полученные данные свидетельствуют о том, что процент дезадаптированных воспитанников значительно снизился в группе «А», и лишь немного в группе «Б». Если сравнить результаты, полученные на констатирующем этапе с результатами контрольного эксперимента (см. рис. 3.1.1.), то количество дезадаптированных подростков снизилось с 80% до 53%.

Рис. 3.1.1. Сравнительная характеристика уровня дезадаптации

Таким образом, формирующий этап оказал благотворное влияние на личность воспитанников.

Далее была проведена диагностика тревожности.

Результаты тестирования занесены в таблицу 2.3.2.

Таблица 2.3.2.

Уровни тревожности по Спилбергеру (сравнительные результаты)

Группа «А»

Группа «Б»

№ испытуемого

Личностная тревожность

Ситуативная

№ испытуемого

Личностная тревожность

Ситуативная

Контр.

Конст

Контр.

Конст.

Контр

Конст

Контр

Конст

1. Владислав М.

3,25

3,45

3

3,7

Иван Р.

3,7

4

3,65

3,7

2. Алексей П.

2,3

2,3

2,3

2,35

Андрей В.

1,7

1,55

2

1,8

3. Михаил О.

2,95

2,95

2,9

3,15

Алексей М.

2,6

3, 8

2,9

3,3

4. Борис Г.

2,2

3,7

2,8

3,75

Владимир Р.

2,5

2,45

2, 3

2, 2

5. Роман М.

3,4

3,4

3,5

3,3

Сергей Ж.

4,3

4

3,9

3,3

6. Василий И.

2,05

3,25

2,6

3,7

Игорь М.

3,5

3,45

3,5

3,25

7. Леонид А.

3,35

3,35

3,4

3,4

Николай С.

2,9

3,6

3

3,6

8. Сергей Д.

1,3

1,05

1,4

1,4

Глеб Д.

4,6

4

4,3

3,95

9. Николай Н.

2,4

2,45

2,75

2,8

Виктор Е.

1,2

1,05

1,5

1,1

10. Алексей З.

4,0

4,0

3,8

3,8

Алексей О.

3,85

3,85

3,7

3,7

11.Дмитрий Н.

3,75

3,75

3,8

3,8

Вячеслав З.

3, 7

3, 7

3,4

3,4

12. Сергей П.

3,65

3,65

2,25

3,5

Михаил Ц.

4

3,95

3,7

3,7

13. Слава Р.

3,65

3,4

3,75

3,6

Александр В.

2,7

2,75

2,6

2,3

14. Арсен Г.

2,55

3,1

2,8

3,45

Сергей А.

3,5

3,4

3,3

3,3

15.Анатолий В.

2,25

2,25

2,6

2,6

Дмитрий П.

1,7

1,45

1, 9

1, 85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные черты памяти.
Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, это: длительность, быстрота (запоминания и воспроизведения), точность, готовность, объем. От этих характеристик зависит то, насколько продуктивная память человека. Объем - способн ...

Знакомство
У каждого из нас масса знакомых людей обоего пола. Это и соседи по дому, и старые школьные друзья, и коллеги по работе или учебе. Кроме этого, каждый новый день может привести нас к очередному знакомству практически в любом месте: транспо ...

Психическое развитие младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru