Качественный анализ изменений (контрольный этап)Страница 2
Полученные данные свидетельствуют о том, что процент дезадаптированных воспитанников значительно снизился в группе «А», и лишь немного в группе «Б». Если сравнить результаты, полученные на констатирующем этапе с результатами контрольного эксперимента (см. рис. 3.1.1.), то количество дезадаптированных подростков снизилось с 80% до 53%.
Рис. 3.1.1. Сравнительная характеристика уровня дезадаптации
Таким образом, формирующий этап оказал благотворное влияние на личность воспитанников.
Далее была проведена диагностика тревожности.
Результаты тестирования занесены в таблицу 2.3.2.
Таблица 2.3.2.
Уровни тревожности по Спилбергеру (сравнительные результаты)
|
Группа «А» |
Группа «Б» | ||||||||
|
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Ситуативная |
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Ситуативная | ||||
|
Контр. |
Конст |
Контр. |
Конст. |
Контр |
Конст |
Контр |
Конст | ||
|
1. Владислав М. |
3,25 |
3,45 |
3 |
3,7 |
Иван Р. |
3,7 |
4 |
3,65 |
3,7 |
|
2. Алексей П. |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,35 |
Андрей В. |
1,7 |
1,55 |
2 |
1,8 |
|
3. Михаил О. |
2,95 |
2,95 |
2,9 |
3,15 |
Алексей М. |
2,6 |
3, 8 |
2,9 |
3,3 |
|
4. Борис Г. |
2,2 |
3,7 |
2,8 |
3,75 |
Владимир Р. |
2,5 |
2,45 |
2, 3 |
2, 2 |
|
5. Роман М. |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,3 |
Сергей Ж. |
4,3 |
4 |
3,9 |
3,3 |
|
6. Василий И. |
2,05 |
3,25 |
2,6 |
3,7 |
Игорь М. |
3,5 |
3,45 |
3,5 |
3,25 |
|
7. Леонид А. |
3,35 |
3,35 |
3,4 |
3,4 |
Николай С. |
2,9 |
3,6 |
3 |
3,6 |
|
8. Сергей Д. |
1,3 |
1,05 |
1,4 |
1,4 |
Глеб Д. |
4,6 |
4 |
4,3 |
3,95 |
|
9. Николай Н. |
2,4 |
2,45 |
2,75 |
2,8 |
Виктор Е. |
1,2 |
1,05 |
1,5 |
1,1 |
|
10. Алексей З. |
4,0 |
4,0 |
3,8 |
3,8 |
Алексей О. |
3,85 |
3,85 |
3,7 |
3,7 |
|
11.Дмитрий Н. |
3,75 |
3,75 |
3,8 |
3,8 |
Вячеслав З. |
3, 7 |
3, 7 |
3,4 |
3,4 |
|
12. Сергей П. |
3,65 |
3,65 |
2,25 |
3,5 |
Михаил Ц. |
4 |
3,95 |
3,7 |
3,7 |
|
13. Слава Р. |
3,65 |
3,4 |
3,75 |
3,6 |
Александр В. |
2,7 |
2,75 |
2,6 |
2,3 |
|
14. Арсен Г. |
2,55 |
3,1 |
2,8 |
3,45 |
Сергей А. |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,3 |
|
15.Анатолий В. |
2,25 |
2,25 |
2,6 |
2,6 |
Дмитрий П. |
1,7 |
1,45 |
1, 9 |
1, 85 |
Задатки и способности. Понятие о задатках
Кроме способностей существует понятие задатки. Задатки - это качества, благодаря которым у человека могут успешно формироваться и развиваться способности. Без соответствующих задатков хорошие способности невозможны, но задатки это вовсе н ...
Причины подростковой агрессивности
Для того чтобы понять проблему агрессивного поведения подростков и выработать пути её решения, прежде всего, нужно понять почему, под влиянием каких факторов она возникает. Так сказать найти причины данного явления.
Поиски причин подрост ...
Словарь основных терминов по теме
Атетоз (атетоидный гиперкинез) - гиперкинез, характеризующийся медленными тоническими насильственными движениями, одновременно захватывающими мышцы агонисты и антагонисты; постоянная изменчивость тонического спазма в мышечных группах прив ...
