Качественный анализ изменений (контрольный этап)
Страница 2

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Качественный анализ изменений (контрольный этап)

Полученные данные свидетельствуют о том, что процент дезадаптированных воспитанников значительно снизился в группе «А», и лишь немного в группе «Б». Если сравнить результаты, полученные на констатирующем этапе с результатами контрольного эксперимента (см. рис. 3.1.1.), то количество дезадаптированных подростков снизилось с 80% до 53%.

Рис. 3.1.1. Сравнительная характеристика уровня дезадаптации

Таким образом, формирующий этап оказал благотворное влияние на личность воспитанников.

Далее была проведена диагностика тревожности.

Результаты тестирования занесены в таблицу 2.3.2.

Таблица 2.3.2.

Уровни тревожности по Спилбергеру (сравнительные результаты)

Группа «А»

Группа «Б»

№ испытуемого

Личностная тревожность

Ситуативная

№ испытуемого

Личностная тревожность

Ситуативная

Контр.

Конст

Контр.

Конст.

Контр

Конст

Контр

Конст

1. Владислав М.

3,25

3,45

3

3,7

Иван Р.

3,7

4

3,65

3,7

2. Алексей П.

2,3

2,3

2,3

2,35

Андрей В.

1,7

1,55

2

1,8

3. Михаил О.

2,95

2,95

2,9

3,15

Алексей М.

2,6

3, 8

2,9

3,3

4. Борис Г.

2,2

3,7

2,8

3,75

Владимир Р.

2,5

2,45

2, 3

2, 2

5. Роман М.

3,4

3,4

3,5

3,3

Сергей Ж.

4,3

4

3,9

3,3

6. Василий И.

2,05

3,25

2,6

3,7

Игорь М.

3,5

3,45

3,5

3,25

7. Леонид А.

3,35

3,35

3,4

3,4

Николай С.

2,9

3,6

3

3,6

8. Сергей Д.

1,3

1,05

1,4

1,4

Глеб Д.

4,6

4

4,3

3,95

9. Николай Н.

2,4

2,45

2,75

2,8

Виктор Е.

1,2

1,05

1,5

1,1

10. Алексей З.

4,0

4,0

3,8

3,8

Алексей О.

3,85

3,85

3,7

3,7

11.Дмитрий Н.

3,75

3,75

3,8

3,8

Вячеслав З.

3, 7

3, 7

3,4

3,4

12. Сергей П.

3,65

3,65

2,25

3,5

Михаил Ц.

4

3,95

3,7

3,7

13. Слава Р.

3,65

3,4

3,75

3,6

Александр В.

2,7

2,75

2,6

2,3

14. Арсен Г.

2,55

3,1

2,8

3,45

Сергей А.

3,5

3,4

3,3

3,3

15.Анатолий В.

2,25

2,25

2,6

2,6

Дмитрий П.

1,7

1,45

1, 9

1, 85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См. таблица 6). Таблица 6 - Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи Мотивы Мотивы ...

Виды памяти.
Поскольку память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, то и формы ее проявления чрезвычайно многообразны. Деление памяти на виды должно быть обусловлено, прежде всего, особенностями самой деятельности, в которой осущ ...

История развития судебной психологии
Судебная психология – одна из сравнительно молодых отраслей психологической науки. Первые попытки систематического решения некоторых задач юриспруденции методами психологии относятся к XVIII в. В развитии судебной психологии можно выдели ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru