ЗаключениеСтраница 4
Примечание: Справа в таблице в соответствующих тем или иным ответам столбцах указано количество баллов, которое получает испытуемый за избранный им ответ.
.(Личностная шкала)
|
№ |
Суждения шкалы |
Выбираемые ответы | |||
|
никогда |
почти никогда |
часто |
почти всегда | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
21. |
У меня бывает приподнятое | ||||
|
настроение |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
22. |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23. |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24. |
Я хотел бы быть таким же | ||||
|
удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
25. |
Я сильно переживаю непри- | ||||
|
ятности и долго не могу о | |||||
|
них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
26. |
Я чувствую прилив сил, | ||||
|
желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
27. |
Я спокоен, хладнокровен, | ||||
|
собран |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
28. |
Меня тревожат возможные | ||||
|
трудности |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
29. |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30. |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
31. |
Я всё принимаю близко к | ||||
|
сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
32. |
Мне не хватает уверенности в Себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33. |
Я чувствую себя безза- | ||||
|
щитным |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
34. |
Я стараюсь избегать | ||||
|
критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
35. |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36. |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
37. |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38. |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39. |
Я — уравновешенный | ||||
|
человек |
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
40. |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Понятие межличностного конфликта
Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами. В межличностных конфликтах субъекты противостоят друг другу и выясняют свои отношения непосредственно, лицом к лицу. Это один из самых распространенных типов ...
Типологические личностные модели
Другой путь анализа структуры личности основывается на выделении не отдельных личностных черт, а типа личности. Тип личности
– это совокупность множества различных черт, которые взаимосвязаны между собой и определяют постоянные и обобщен ...
Развитие советской педологии
Другим важным научно-практическим направлением, существенно определявшим картину развития психологического знания в послереволюционный период, являлась педология. В России истоки педологического движения восходят к началу XX в. и представ ...
