ЗаключениеСтраница 4
Примечание: Справа в таблице в соответствующих тем или иным ответам столбцах указано количество баллов, которое получает испытуемый за избранный им ответ.
.(Личностная шкала)
№ |
Суждения шкалы |
Выбираемые ответы | |||
никогда |
почти никогда |
часто |
почти всегда | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
21. |
У меня бывает приподнятое | ||||
настроение |
1 |
2 |
3 |
4 | |
22. |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. |
Я хотел бы быть таким же | ||||
удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 | |
25. |
Я сильно переживаю непри- | ||||
ятности и долго не могу о | |||||
них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 | |
26. |
Я чувствую прилив сил, | ||||
желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 | |
27. |
Я спокоен, хладнокровен, | ||||
собран |
1 |
2 |
3 |
4 | |
28. |
Меня тревожат возможные | ||||
трудности |
1 |
2 |
3 |
4 | |
29. |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. |
Я всё принимаю близко к | ||||
сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 | |
32. |
Мне не хватает уверенности в Себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. |
Я чувствую себя безза- | ||||
щитным |
1 |
2 |
3 |
4 | |
34. |
Я стараюсь избегать | ||||
критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 | |
35. |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. |
Я — уравновешенный | ||||
человек |
1 |
2 |
3 |
4 | |
40. |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения
Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми. Оно также преследует цели установления взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказания взаимопомощи и учебно-воспитател ...
Трагедия прикладной психологии в России в 30-е годы
К середине 30-х годов были разгромлены также прикладные отрасли психологии, и прежде всего психотехника и педология.
Нападки на психотехнику начались в конце 20-х гг. на волне общих дискуссий, проводимых в секции естествознания Комакадем ...
Ассертивность – в жизнь!
На сегодняшний день актуальность разработки и применения программы развития ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку при его вступлении в мир самосто ...