ЗаключениеСтраница 4
Примечание: Справа в таблице в соответствующих тем или иным ответам столбцах указано количество баллов, которое получает испытуемый за избранный им ответ.
.(Личностная шкала)
№ |
Суждения шкалы |
Выбираемые ответы | |||
никогда |
почти никогда |
часто |
почти всегда | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
21. |
У меня бывает приподнятое | ||||
настроение |
1 |
2 |
3 |
4 | |
22. |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. |
Я хотел бы быть таким же | ||||
удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 | |
25. |
Я сильно переживаю непри- | ||||
ятности и долго не могу о | |||||
них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 | |
26. |
Я чувствую прилив сил, | ||||
желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 | |
27. |
Я спокоен, хладнокровен, | ||||
собран |
1 |
2 |
3 |
4 | |
28. |
Меня тревожат возможные | ||||
трудности |
1 |
2 |
3 |
4 | |
29. |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. |
Я всё принимаю близко к | ||||
сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 | |
32. |
Мне не хватает уверенности в Себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. |
Я чувствую себя безза- | ||||
щитным |
1 |
2 |
3 |
4 | |
34. |
Я стараюсь избегать | ||||
критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 | |
35. |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. |
Я — уравновешенный | ||||
человек |
1 |
2 |
3 |
4 | |
40. |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Исследование интеллектуальной активности. Активность субъекта
как фактор развития интеллекта. Направленность гуманистического образования на активизацию
личности
Интеллектуальная активность одна из важных категорий педагогической психологии. С позиций гуманистического образования рассматриваются основные подходы к созданию в образовательной практике условий для формирования интеллектуальной активн ...
Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие - устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имею ...
Восприятие музыки и музыкальное переживание.
Центральным звеном всего процесса музыкально-слуховой деятельности является переживание музыки.
Как бы ни отличались в содержательном и операционном отношении различные формы музыкально-слуховой деятельности, например, композитора, испол ...