Заключение
Страница 4

Материалы » Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы » Заключение

Примечание: Справа в таблице в соответствующих тем или иным ответам столбцах указано количество баллов, которое получает испытуемый за избранный им ответ.

.(Личностная шкала)

Суждения шкалы

Выбираемые ответы

никогда

почти никогда

часто

почти всегда

1

2

3

4

5

6

21.

У меня бывает приподнятое

настроение

1

2

3

4

22.

Я бываю раздражительным

1

2

3

4

23.

Я легко могу расстроиться

1

2

3

4

24.

Я хотел бы быть таким же

удачливым, как и другие

1

2

3

4

25.

Я сильно переживаю непри-

ятности и долго не могу о

них забыть

1

2

3

4

26.

Я чувствую прилив сил,

желание работать

1

2

3

4

27.

Я спокоен, хладнокровен,

собран

1

2

3

4

28.

Меня тревожат возможные

трудности

1

2

3

4

29.

Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30.

Я бываю вполне счастлив

1

2

3

4

31.

Я всё принимаю близко к

сердцу

1

2

3

4

32.

Мне не хватает уверенности в Себе

1

2

3

4

33.

Я чувствую себя безза-

щитным

1

2

3

4

34.

Я стараюсь избегать

критических ситуаций

1

2

3

4

35.

У меня бывает хандра

1

2

3

4

36.

Я бываю доволен

1

2

3

4

37.

Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38.

Бывает, что я чувствую себя неудачником

1

2

3

4

39.

Я — уравновешенный

человек

1

2

3

4

40.

Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Исследование интеллектуальной активности. Активность субъекта как фактор развития интеллекта. Направленность гуманистического образования на активизацию личности
Интеллектуальная активность одна из важных категорий педагогической психологии. С позиций гуманистического образования рассматриваются основные подходы к созданию в образовательной практике условий для формирования интеллектуальной активн ...

Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие - устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имею ...

Восприятие музыки и музыкальное переживание.
Центральным звеном всего процесса музыкально-слуховой деятельности является переживание музыки. Как бы ни отличались в содержательном и операционном отношении различные формы музыкально-слуховой деятельности, например, композитора, испол ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru