ЗаключениеСтраница 7
Таблица 3 - Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь фантазия |
Ложь оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
7 |
0 |
7 |
4 |
9 |
3 |
13 |
5 |
2 |
14 |
4 |
7 |
12 |
11 |
5 |
13 |
12 |
3 |
4 |
1 |
6 |
9 |
9 |
4 |
10 |
10 |
4 |
9 |
1 |
9 |
13 |
6 |
3 |
12 |
9 |
5 |
15 |
1 |
5 |
17 |
8 |
2 |
11 |
12 |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
5 |
3 |
13 |
5 |
7 |
7 |
0 |
0 |
6 |
6 |
1 |
4 |
1 |
8 |
11 |
7 |
6 |
13 |
9 |
1 |
10 |
11 |
9 |
9 |
3 |
5 |
10 |
7 |
5 |
9 |
11 |
10 |
10 |
2 |
4 |
12 |
7 |
7 |
9 |
7 |
11 |
10 |
2 |
6 |
11 |
9 |
0 |
8 |
6 |
12 |
9 |
1 |
7 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
13 |
9 |
2 |
5 |
8 |
10 |
3 |
15 |
6 |
14 |
14 |
1 |
2 |
6 |
4 |
4 |
11 |
1 |
15 |
7 |
5 |
6 |
4 |
7 |
0 |
9 |
3 |
16 |
7 |
1 |
3 |
12 |
7 |
1 |
14 |
6 |
17 |
9 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
7 |
3 |
18 |
10 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
13 |
1 |
19 |
8 |
3 |
5 |
4 |
5 |
1 |
7 |
4 |
20 |
13 |
2 |
7 |
7 |
7 |
2 |
13 |
5 |
21 |
11 |
2 |
5 |
11 |
9 |
2 |
11 |
8 |
22 |
11 |
2 |
6 |
5 |
5 |
1 |
10 |
4 |
23 |
10 |
8 |
12 |
8 |
12 |
9 |
12 |
6 |
24 |
7 |
5 |
8 |
11 |
10 |
6 |
10 |
11 |
25 |
8 |
14 |
7 |
5 |
12 |
13 |
7 |
9 |
26 |
9 |
8 |
5 |
3 |
15 |
6 |
13 |
1 |
27 |
4 |
4 |
5 |
8 |
11 |
9 |
13 |
10 |
28 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
7 |
11 |
4 |
29 |
9 |
3 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
3 |
30 |
8 |
10 |
1 |
13 |
12 |
10 |
6 |
10 |
Σ |
275 |
108 |
164 |
249 |
253 |
128 |
311 |
190 |
Ранг |
2 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
1 |
Уровни развития способностей
В психологии чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность. Кроме способностей существует понятие задатки. Задатки- это качества, благодаря которым у человека ...
Вывод
Разработанная Зигмундом Фрейдом теория личности шокировала представления своего времени, так как представила человека не как homo sapiens, который осознаёт свое поведение, а как существо, находящееся в конфликте, корни которого лежат в сф ...
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у
детей. Характеристика и базы
исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточн ...