ЗаключениеСтраница 9
Таблица 5 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь-фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
5 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
5 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
6 |
3 |
8 |
1 |
4 |
6 |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1 |
5 |
6 |
8 |
3 |
1 |
8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
4 |
9 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
4 |
8 |
10 |
5 |
2 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
11 |
4 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
3 |
5 |
12 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
3 |
13 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
8 |
1 |
7 |
14 |
4 |
7 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
6 |
15 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
8 |
4 |
5 |
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
5 |
8 |
2 |
6 |
17 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
7 |
1 |
7 |
18 |
3 |
3 |
1 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
19 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
4 |
20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
8 |
7 |
7 |
21 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
8 |
3 |
7 |
22 |
5 |
2 |
5 |
6 |
6 |
8 |
2 |
9 |
23 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
8 |
3 |
9 |
24 |
3 |
3 |
6 |
6 |
3 |
6 |
4 |
5 |
25 |
6 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
26 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
5 |
27 |
5 |
6 |
5 |
8 |
8 |
8 |
5 |
11 |
28 |
1 |
4 |
1 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
29 |
4 |
6 |
5 |
8 |
7 |
8 |
5 |
9 |
30 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
7 |
Σ |
109 |
125 |
128 |
172 |
165 |
227 |
113 |
182 |
Ранг |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
Теоретические основы
профилактики конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего
дошкольного возраста. Понятие конфликта у детей
дошкольного возраста
Конфликт – столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми о ...
Социально-психологическое влияние: теоретический аспект. Сущность,
структура и цели влияния
Люди с момента своего рождения оказываются погруженными в социальную среду, которая воздействует на них в той же мере, что и среда физическая. Более того, подобно тому, как это делает физическая среда, общество не просто влияет на людей и ...
Присвоение гендерных установок, популярных в обществе,
женщинами с гомосексуальной идентичностью
Итак, мы рассмотрели понятие гендерных установок, а также гомосексуальной идентичности у женщин. И нам предстоит охарактеризовать те гендерные стереотипы и роли, что отводятся лесбиянкам социумом и перенимаются ими.
В российском социуме ...