ЗаключениеСтраница 6
6. При знакомстве люди часто приукрашивают себя, чтобы создать хорошее впечатление о себе.
Ключ к опроснику «Отношение ко лжи»
1. Шкала Этикетная ложь: 1 8 15 22
2. Шкала Ложь во благо: 2 9 16 23
3. Шкала Ложь – фантазия: 3 10 17 24
4. Шкала Ложь-оправдание: 4 11 18 25
5. Шкала Ложь умолчание: 5 12 19 26
6. Шкала Ложь-сплетня: 6 13 20 27
7. Шкала Ложь-самопрезентация: 7 14 21 28
При обработке значения суммируются по строкам. Перед этим ответы испытуемых надо перекодировать: А – 0, Б – 1, В – 2. Суммарные значения надо вписать в пустой столбец. Чем выше значение, тем более негативно испытуемый реагирует на чужую ложь.
Шкала «Причины лжи» обрабатывается отдельно путем суммирования всех баллов. Суммарное значение вписывается в нижнюю пустую клетку.
Бланк для ответов
Ф.И.О. _ возраст пол
1 |
11 |
21 |
1 | ||||
2 |
12 |
22 |
2 | ||||
3 |
13 |
23 |
3 | ||||
4 |
14 |
24 |
4 | ||||
5 |
15 |
25 |
5 | ||||
6 |
16 |
26 |
6 | ||||
7 |
17 |
27 | |||||
8 |
18 |
28 | |||||
9 |
19 | ||||||
10 |
20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица 2 - Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь-фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
8 |
2 |
6 |
8 |
9 |
2 |
10 |
7 |
2 |
10 |
5 |
8 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
3 |
8 |
5 |
6 |
10 |
10 |
2 |
10 |
7 |
4 |
10 |
6 |
3 |
10 |
9 |
4 |
11 |
7 |
5 |
8 |
2 |
6 |
15 |
11 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 |
1 |
3 |
6 |
4 |
2 |
6 |
4 |
7 |
8 |
1 |
1 |
12 |
11 |
1 |
13 |
9 |
8 |
9 |
1 |
5 |
7 |
8 |
0 |
12 |
8 |
9 |
10 |
1 |
4 |
10 |
7 |
1 |
12 |
7 |
10 |
15 |
5 |
4 |
11 |
9 |
3 |
10 |
7 |
11 |
9 |
2 |
10 |
12 |
9 |
2 |
10 |
6 |
12 |
8 |
1 |
6 |
10 |
6 |
2 |
8 |
6 |
13 |
6 |
3 |
7 |
10 |
8 |
4 |
10 |
4 |
14 |
6 |
0 |
1 |
2 |
8 |
1 |
6 |
4 |
15 |
10 |
3 |
4 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
16 |
9 |
4 |
6 |
11 |
7 |
3 |
12 |
8 |
17 |
8 |
4 |
5 |
3 |
11 |
1 |
7 |
5 |
18 |
8 |
2 |
6 |
10 |
9 |
3 |
10 |
12 |
19 |
10 |
3 |
8 |
12 |
10 |
3 |
12 |
9 |
20 |
8 |
6 |
7 |
11 |
6 |
2 |
10 |
9 |
21 |
8 |
4 |
3 |
11 |
9 |
2 |
9 |
6 |
22 |
7 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
2 |
2 |
23 |
8 |
7 |
3 |
5 |
11 |
10 |
6 |
4 |
24 |
15 |
7 |
4 |
8 |
10 |
6 |
10 |
5 |
25 |
11 |
4 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
4 |
26 |
8 |
6 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
5 |
27 |
4 |
8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
1 |
28 |
8 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
6 |
29 |
4 |
3 |
10 |
13 |
5 |
9 |
6 |
9 |
30 |
5 |
9 |
6 |
3 |
12 |
3 |
11 |
8 |
Σ |
256 |
116 |
153 |
254 |
245 |
99 |
273 |
189 |
Ранг |
2 |
6 |
5 |
3 |
4 |
7 |
1 |
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса проявляются во всех его структурно – функциональных элементах и оказывают существенное влияние на него. Влияние этих закономерностей происходит через реализацию принципов педагогического процесса, к ...
Последствия внутриличностного конфликта
Внутриличностные конфликты и фрустрация могут иметь для личности и окружающих как негативные, так и позитивные последствия.
Если выход из конфликта не найден, то внутреннее напряжение продолжает усиливаться. Когда рост напряжения превыша ...
Понятие эмоционального здоровья
По мнению Б. Мещерякова, В.Зинченко ЗДОРОВЬЕ
(англ. health) — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровье представляет собой гармоничную совок ...