Заключение
Страница 8

Материалы » Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи » Заключение

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Таблица 4 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)

шкалы

М

Этикетная

ложь

Ложь

во

благо

Ложь-

фантазия

Ложь-оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

1

2

6

8

8

7

5

6

2

4

4

5

7

6

6

3

7

3

3

2

2

4

3

6

3

6

4

4

4

2

8

4

8

3

6

5

2

4

2

7

3

7

5

6

6

4

4

6

6

4

6

2

8

7

5

2

4

8

7

8

3

6

8

2

3

5

6

7

5

5

5

9

1

2

2

7

7

8

1

6

10

7

2

2

4

4

2

4

6

11

3

5

4

6

7

5

3

9

12

5

4

4

7

6

6

4

6

13

5

4

5

6

6

8

6

6

14

3

4

6

4

6

8

5

4

15

4

2

5

5

2

6

3

8

16

3

4

4

3

5

7

0

6

17

3

4

2

8

3

6

4

6

18

5

2

2

4

3

5

3

4

19

3

4

6

8

7

7

5

4

20

4

3

4

5

0

4

2

4

21

2

5

2

7

7

8

6

5

22

1

5

4

6

6

7

4

7

23

3

6

5

5

7

7

5

5

24

3

6

5

5

5

8

3

7

25

2

3

4

0

4

4

7

8

26

3

3

3

6

6

6

1

6

27

3

7

3

6

5

4

4

8

28

4

1

3

5

3

6

4

8

29

5

8

8

5

6

4

5

9

30

1

2

4

3

2

8

3

7

Σ

98

111

119

169

149

187

111

189

Ранг

6

5

4

2

3

1

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Возникновение и развитие психологии религии
Психология религии возникла в конце XIX — начале XX в. Основателями данной науки являются: В. Вундт, У. Джеймс, Т. Рибо и др. Эта наука накопила значительный материал о содержании религиозного сознания, включающего такие понятия, как бог ...

Дружба как межличностное отношение
Общение предполагает установление различных видов отношений: знакомства, приятельства, товарищества, дружбы и любви. Кроме того, межличностные отношения разделяются на формальные (например, беседа между должностными лицами в служебное вре ...

Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека. Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе. Испытуемые: I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru