ЗаключениеСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 4 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь-оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
1 |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
4 |
2 |
7 |
3 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
2 |
8 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
3 |
6 |
8 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
9 |
1 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
1 |
6 |
10 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
11 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
4 |
7 |
6 |
6 |
4 |
6 |
13 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
14 |
3 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
5 |
4 |
15 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
8 |
16 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
6 |
17 |
3 |
4 |
2 |
8 |
3 |
6 |
4 |
6 |
18 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
19 |
3 |
4 |
6 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
20 |
4 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
2 |
4 |
21 |
2 |
5 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5 |
22 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
7 |
23 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
7 |
25 |
2 |
3 |
4 |
0 |
4 |
4 |
7 |
8 |
26 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
6 |
27 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
8 |
28 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
8 |
29 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
30 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
7 |
Σ |
98 |
111 |
119 |
169 |
149 |
187 |
111 |
189 |
Ранг |
6 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
От уха к мозгу.
Вся информация о звуковом потоке, попадающем в диапазон возможностей рецепторной части органа слуха, по отросткам (аксонам) нервных клеток, подходящих к рецепторным клеткам, передается в слуховой центр продолговатого мозга- кохлеарные ядр ...
Гомосексуальная идентичность у женщин
Сексуальная идентичность — один из пяти компонентов человеческой сексуальности, определяемый как самоидентификация индивида с людьми, имеющими ту или иную сексуальную ориентацию, самоощущение в качестве индивида с данной сексуальной ориен ...
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у
детей. Характеристика и базы
исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточн ...