ЗаключениеСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 4 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь-оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
1 |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
4 |
2 |
7 |
3 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
2 |
8 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
3 |
6 |
8 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
9 |
1 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
1 |
6 |
10 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
11 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
4 |
7 |
6 |
6 |
4 |
6 |
13 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
14 |
3 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
5 |
4 |
15 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
8 |
16 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
6 |
17 |
3 |
4 |
2 |
8 |
3 |
6 |
4 |
6 |
18 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
19 |
3 |
4 |
6 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
20 |
4 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
2 |
4 |
21 |
2 |
5 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5 |
22 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
7 |
23 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
7 |
25 |
2 |
3 |
4 |
0 |
4 |
4 |
7 |
8 |
26 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
6 |
27 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
8 |
28 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
8 |
29 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
30 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
7 |
Σ |
98 |
111 |
119 |
169 |
149 |
187 |
111 |
189 |
Ранг |
6 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
Цели и задачи тренингов
При построении как тренинга в целом, так и отдельных занятий следует определить цель проводимой работы, продумать и сформулировать задачи, требующие решения. Данный этап порой вызывает у ведущего скептическое отношение, воспринимается как ...
Стадиальность и непрерывность психического развития.
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развити ...
Семья как фактор формирования характера
Большое влияние на образование характера ребенка оказывает атмосфера жизни в семье. Семейные условия, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей в значительной мере предопределяет жизненный путь ребенка.
Родители в ...