Организация и результаты исследованияСтраница 3
При проведении эксперимента было замечено, что чем ниже учебная успеваемость ученика, тем труднее он интерпретирует жест.
2 этап
Таблица 5.Насыщенность категорий, 9 класс, 2002 г
Категории |
Девочки |
Мальчики | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Агрессивность |
5 |
6% |
5 |
5 % |
Директивность |
20 |
22% |
22 |
24% |
Страх |
- |
- |
- |
- |
Эмоциональность |
9 |
10 % |
11 |
12% |
Коммуникация |
15 |
17 % |
9 |
10% |
Зависимость |
1 |
1 % |
1 |
1 % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Демонстративность |
5 |
6% |
8 |
9 % |
Активность |
30 |
34% |
31 |
34 % |
Пассивность |
2 |
2 % |
3 |
3 % |
Описание |
2 |
2 % |
1 |
1 % |
Ущербность |
- |
- |
1 |
1 % |
Первых три места значимых категорий для девочек не изменились: Активность (33,7%), Директивность (22,47%), Коммуникация (16,8%). Для мальчиков ситуация немного изменилась, три первых места занимают: Активность (33,69%), Директивность (23,91%), Эмоциональность (11,95%). За прошедший год для девочек возросла значимость активности, директивности, и менее стала насыщенной категория коммуникации. Для мальчиков изменилось не только насыщенность категории, но и их значимость. Снизилась насыщенность директивности, повысилась насыщенность активности и в ранг значимой категории вышла эмоциональность.
Идея классического психоанализа
«Классический психоанализ – направление психотерапии, основанное на учении З. Фрейда, ставящее в центр внимания движущие силы душевной жизни, мотивы, влечения, смыслы». [9].
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта ис ...
Зарождение психологии как науки
В начале XIX века стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологических знаний.
Английский историк и экономист Д. Милль (1773 – 1836) вернулся к представлению о том, что сознание ...
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...