Организация и результаты исследования
Страница 3

Материалы » Практическое исследование агрессивности подростков » Организация и результаты исследования

При проведении эксперимента было замечено, что чем ниже учебная успеваемость ученика, тем труднее он интерпретирует жест.

2 этап

Таблица 5.Насыщенность категорий, 9 класс, 2002 г

Категории

Девочки

Мальчики

1

2

3

4

5

Агрессивность

5

6%

5

5 %

Директивность

20

22%

22

24%

Страх

-

-

-

-

Эмоциональность

9

10 %

11

12%

Коммуникация

15

17 %

9

10%

Зависимость

1

1 %

1

1 %

1

2

3

4

5

Демонстративность

5

6%

8

9 %

Активность

30

34%

31

34 %

Пассивность

2

2 %

3

3 %

Описание

2

2 %

1

1 %

Ущербность

-

-

1

1 %

Первых три места значимых категорий для девочек не изменились: Активность (33,7%), Директивность (22,47%), Коммуникация (16,8%). Для мальчиков ситуация немного изменилась, три первых места занимают: Активность (33,69%), Директивность (23,91%), Эмоциональность (11,95%). За прошедший год для девочек возросла значимость активности, директивности, и менее стала насыщенной категория коммуникации. Для мальчиков изменилось не только насыщенность категории, но и их значимость. Снизилась насыщенность директивности, повысилась насыщенность активности и в ранг значимой категории вышла эмоциональность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Идея классического психоанализа
«Классический психоанализ – направление психотерапии, основанное на учении З. Фрейда, ставящее в центр внимания движущие силы душевной жизни, мотивы, влечения, смыслы». [9]. До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта ис ...

Зарождение психологии как науки
В начале XIX века стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологических знаний. Английский историк и экономист Д. Милль (1773 – 1836) вернулся к представлению о том, что сознание ...

Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами: ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru