Организация и результаты исследованияСтраница 3
При проведении эксперимента было замечено, что чем ниже учебная успеваемость ученика, тем труднее он интерпретирует жест.
2 этап
Таблица 5.Насыщенность категорий, 9 класс, 2002 г
|
Категории |
Девочки |
Мальчики | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Агрессивность |
5 |
6% |
5 |
5 % |
|
Директивность |
20 |
22% |
22 |
24% |
|
Страх |
- |
- |
- |
- |
|
Эмоциональность |
9 |
10 % |
11 |
12% |
|
Коммуникация |
15 |
17 % |
9 |
10% |
|
Зависимость |
1 |
1 % |
1 |
1 % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Демонстративность |
5 |
6% |
8 |
9 % |
|
Активность |
30 |
34% |
31 |
34 % |
|
Пассивность |
2 |
2 % |
3 |
3 % |
|
Описание |
2 |
2 % |
1 |
1 % |
|
Ущербность |
- |
- |
1 |
1 % |
Первых три места значимых категорий для девочек не изменились: Активность (33,7%), Директивность (22,47%), Коммуникация (16,8%). Для мальчиков ситуация немного изменилась, три первых места занимают: Активность (33,69%), Директивность (23,91%), Эмоциональность (11,95%). За прошедший год для девочек возросла значимость активности, директивности, и менее стала насыщенной категория коммуникации. Для мальчиков изменилось не только насыщенность категории, но и их значимость. Снизилась насыщенность директивности, повысилась насыщенность активности и в ранг значимой категории вышла эмоциональность.
Развитие психологии в период с Нового времени по середину XIX
века
С XVII века начинается новая эпоха в развитии психологического знания. Она характеризуется попытками осмыслить душевный мир человека преимущественно с общефилософских, умозрительных позиций, без необходимой экспериментальной базы. Можно с ...
Дезадаптированность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня в связи с изменением в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к жизни.
Дети с когнитивным нарушениями –одна из категорий проблемных детей, не всегда имеющая возможность и ...
Причины конфликта.
Очень важно определить причины конфликта, так как зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект ...
