Заключение
Социальная работа в современном психологическом понимании представляет собой неразрывную связь с психологией, а также широкое использование психологических процедур.
Будучи объектом социального действия, индивид занимает пассивную общественную и личностную позицию. Психологически это проявляется как стремление к детерминированности своих жизненных стратегий, исполнительности, отказу от самостоятельного принятия решений, преобладанию поведенческих стереотипов, ригидности мышления, экстернальности. Подлинную активность, возможности к саморазвитию, самоактуализации, интернальности, целенаправленности, креативности может проявить личность только в качестве субъекта социальных действий.
Ослабление личностной, индивидуальной субъектности ставит человека в определенного рода зависимость и мешает его способности самозащиты, самосовершенствования. Возникает ряд проблем, связанных с возможностью реализовать свою субъектность. Поэтому одна из главных целей и психологии, и социальной работы — создание условий для проявления жизненных сил и социальной субъектности, оказания помощи человеку, желающему измениться, решить проблемы, тормозящие его развитие. Это возможно сделать многими путями. И к этим путям относится то многообразие методов, которые дает психология социальной работе.
Развитие европейской психологии в IV-XI веках
Теория римского ученого Августина Аврелия
(354-430), который вошел в историю науки под именем Августина Блаженного, ознаменовала переход от античной традиции к средневековому христианскому мировоззрению.
Считая душу орудием, которое пра ...
Нервность детей дошкольного возраста
Психосоматические заболевания, в том числе и у детей, — ведущая медико-социальная проблема века. Неуклонно возрастает число детей, страдающих бронхиальной астмой и сахарным диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и желчного п ...
Выводы.
Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод: современная реклама не удовлетворяет потребителя полностью, так как они считают, что она навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к н ...
