ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2.
Формы досуга молодежи
Наименование |
% ответов | |||
постоянно, регулярно |
Часто |
редко |
практически не используется | |
Купить изготовление памятников. Каталог надгробных памятников dingo-pamyatnik.ru. Наиболее привычные 1. Прослушивание аудио записей, радио |
62,8 |
28,1 |
8,3 |
0,8 |
2. Просмотр телевизионных передач, видеозаписей |
32,2 |
39,7 |
25,6 |
2,5 |
3. Занятие физкультурой, спортом, туризмом |
24,8 |
42,1 |
30,6 |
2,5 |
4. Посещение вечеров отдыха, дискотек |
23,1 |
41,3 |
30,6 |
5,0 |
Встречающиеся 5. Игра на компьютере |
21,5 |
31,4 |
28,1 |
19,0 |
6. Участие в общественной жизни |
19,8 |
28,1 |
43,0 |
9,1 |
7. Чтение газет, общественно-политических журналов |
18,2 |
38,0 |
38,0 |
5,8 |
8. Посещение ресторанов, пивных баров, кафе |
18,2 |
24,8 |
37,2 |
19,8 |
9. Чтение художественной литературы |
17,4 |
31,4 |
42,1 |
9,1 |
10. Пассивный отдых |
15,7 |
33,9 |
31,4 |
19,0 |
11. Посещение кинотеатров |
15,7 |
29,8 |
47,1 |
7,4 |
Редко используемые 12. Игра в карты, домино и пр. |
14,0 |
15,7 |
40,5 |
29,8 |
13. Изучение литературы по специальности, участие в научном кружке |
11,6 |
26,4 |
33,9 |
28,1 |
14. Рыбалка, охота, собирание грибов и ягод |
9,9 |
13,2 |
44,7 |
32,2 |
15. Посещение лекций, докладов, занятий вне института |
9,9 |
12,4 |
37,2 |
40,5 |
16. Участие в художественной самодеятельности |
9,1 |
13,2 |
30,6 |
47,1 |
17. Занятия и игры с детьми |
8,3 |
13,2 |
43,0 |
35,5 |
18. Игра на музыкальных инструментах, сочинение стихов, занятие живописью |
8,3 |
17,3 |
28,1 |
46,3 |
19. Посещение театров, выставок, музеев |
7,4 |
13,2 |
55,4 |
24,0 |
20. Коллекционирование, фотографирование, киносъемка |
5,8 |
21,5 |
30,6 |
42,1 |
21. Работа в саду, на огороде, на даче, на приусадебном участке |
5,8 |
15,7 |
38,8 |
39,7 |
22. Техническое конструирование, рационализаторская работа |
5,0 |
5,0 |
21,4 |
68,6 |
23. Посещение спортивных зрелищ, соревнований |
5,0 |
19,8 |
46,3 |
28,9 |
24. Отправление религиозных обрядов, посещение церкви |
1,7 |
9,9 |
33,9 |
54,5 |
25. Изготовление поделок, рукоделие |
1,6 |
5,0 |
38,0 |
55,4 |
Приложение 3.
Методика М. Рокича
Инструкция для ранжирования инструментальных ценностей:
«Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей. Выберите ту из них, которую Вы считаете наиболее ценной при любых обстоятельствах и в скобках СЛЕВА от нее поставьте цифру 1. Затем выберите следующую по значимости и обозначьте цифрой 2, и так далее. Наименее важная получит номер 18. После этого оцените, насколько каждая из них уже РЕАЛИЗОВАНА в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВА от нее соответствующую цифру в процентах».
Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко)
Учет индивидуально-психологических особенностей подростка необходим для более эффективной организации работы с ним
На основе работ А.Е.Личко (см.7), Эйдемиллера(см.19) и В.А.Федорова(см.14) мы рассмотрели типы акцентуаций характера и соо ...
Биография
Первое образование получил сначала в 1894 г. (Баптистский университет Фурмана) в Гринвилле, намереваясь стать священником. Окончив его в 1900 г., он получил степень магистра, однако после смерти матери отказался от первоначальных намерени ...
Причины конфликта.
Очень важно определить причины конфликта, так как зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект ...