Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе
Страница 3

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе

С первого дня школы от детей ожидают усвоения сложных социальных правил, регламентирующих отношения в классе. Отношения с одноклассниками заключаются в нахождении баланса между сотрудничеством и соперничеством, отношения с учителем состоят из компромисса между независимостью и послушанием. В связи с этим уже в дошкольном возрасте начинают приобретать важное значение нравственные мотивы, среди которых наиболее важны следующие: сделать приятное, нужное людям, принести пользу, сохранить положительные взаимоотношения с взрослыми, детьми, а также познавательные интересы, в том числе к новым видам деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Невроз навязчивых состояний
К неврозу навязчивых состояний ведет предневроз, имеющий свои специфические особенности. Обычно этот предневроз возникает у детей «эгофильного» типа, при воспитании которых или в связи с неблагоприят­ными обстоятельствами их жизни чрезвыч ...

Способы разрешения внутриличностных конфликтов
Одним из основных способов выхода из внутриличностных конфликтов является адекватная оценка ситуации, в которой оказался индивид. Она включает самооценку индивида и оценку сложности существующих проблем. В социальной психологии есть понят ...

Психологический практикум.
В практической части своей работы я представляю три вида тестов. Ответив на вопросы этих тестирований, каждый человек сможет определить к какому типологическому типу он относится, определить особенности своего характера, а так же выявить ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru