Тест
«Смысложизненные ориентации». ИнструкцияСтраница 1
Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из двух цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).
1. Обычно мне очень скучно |
3 2 1 0 1 2 3 |
1. Обычно я полон сил |
2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей |
3 2 1 0 1 2 3 |
2. Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной |
3. В жизни я не имею определенных целей и намерений |
3 2 1 0 1 2 3 |
3. В жизни я имею очень явные цели и намерения |
4. Моя жизнь представляется мне бессмысленной и бесцельной |
3 2 1 0 1 2 3 |
4. Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной |
5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие |
3 2 1 0 1 2 3 |
5. Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие |
6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться |
3 2 1 0 1 2 3 |
6. Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами |
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал |
3 2 1 0 1 2 3 |
7. Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал |
8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов |
3 2 1 0 1 2 3 |
8. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано |
9. Моя жизнь пуста и неинтересна |
3 2 1 0 1 2 3 |
9. Моя жизнь наполнена интересными вещами |
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмыслена |
3 2 1 0 1 2 3 |
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе |
3 2 1 0 1 2 3 |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил свою жизнь еще раз так же, как живу сейчас |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство |
3 2 1 0 1 2 3 |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности |
13. Я человек очень обязательный |
3 2 1 0 1 2 3 |
13. Я человек совсем не обязательный |
14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию |
3 2 1 0 1 2 3 |
14. Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств |
15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком |
3 2 1 0 1 2 3 |
15. Я не могу назвать себя целеустремленным человеком |
16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей |
3 2 1 0 1 2 3 |
16. В жизни я нашел своего призвание и цели |
17. Мои жизненные взгляды еще не определились |
3 2 1 0 1 2 3 |
17. Мои жизненные взгляды вполне определились |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
3 2 1 0 1 2 3 |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею |
3 2 1 0 1 2 3 |
19. Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними обстоятельствами |
20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение |
3 2 1 0 1 2 3 |
20. Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания |
Концептуальные основы "Арт-терапии". Экскурс в историю.
Становление человека разумного связано с развитием жестов, мимики, пантомимики, танца, наскального рисунка – интернационального языка образов. Искусство возникло с целью общения, как средство коммуникации, как своеобразный, эмоциональный ...
Экспериментальное
исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как
начальный этап практического исследования
Экспериментально-практическое исследование проводилось среди воспитанников Биробиджанской воспитательной колонии на протяжении 2003-2004г. В нем участвовали подростки, средний возраст которых составил 15 лет. Испытуемые были разделены на ...
Разложение характера рас и их падение. Как цивилизации
бледнеют и гаснут
Разложение психологических видов. -- Как наследственные предрасположения, требовавшие века для своего образования, могут быть быстро потеряны. -- Всегда нужно очень долгое время для известного народа, чтобы подняться на высокую ступень ци ...