Тест «Смысложизненные ориентации». Инструкция
Страница 1

Материалы » Профессионально значимые качества психолога и их исследование » Тест «Смысложизненные ориентации». Инструкция

Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из двух цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).

1. Обычно мне очень скучно

3 2 1 0 1 2 3

1. Обычно я полон сил

2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей

3 2 1 0 1 2 3

2. Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной

3. В жизни я не имею определенных целей и намерений

3 2 1 0 1 2 3

3. В жизни я имею очень явные цели и намерения

4. Моя жизнь представляется мне бессмысленной и бесцельной

3 2 1 0 1 2 3

4. Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной

5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие

3 2 1 0 1 2 3

5. Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие

6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться

3 2 1 0 1 2 3

6. Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами

7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал

3 2 1 0 1 2 3

7. Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал

8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов

3 2 1 0 1 2 3

8. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано

9. Моя жизнь пуста и неинтересна

3 2 1 0 1 2 3

9. Моя жизнь наполнена интересными вещами

10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмыслена

3 2 1 0 1 2 3

10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла

11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе

3 2 1 0 1 2 3

11. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил свою жизнь еще раз так же, как живу сейчас

12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство

3 2 1 0 1 2 3

12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности

13. Я человек очень обязательный

3 2 1 0 1 2 3

13. Я человек совсем не обязательный

14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию

3 2 1 0 1 2 3

14. Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств

15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком

3 2 1 0 1 2 3

15. Я не могу назвать себя целеустремленным человеком

16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей

3 2 1 0 1 2 3

16. В жизни я нашел своего призвание и цели

17. Мои жизненные взгляды еще не определились

3 2 1 0 1 2 3

17. Мои жизненные взгляды вполне определились

18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни

3 2 1 0 1 2 3

18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни

19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею

3 2 1 0 1 2 3

19. Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними обстоятельствами

20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение

3 2 1 0 1 2 3

20. Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания

Страницы: 1 2


Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения
Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми. Оно также преследует цели установления взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказания взаимопомощи и учебно-воспитател ...

Психологическое время личности
Подросток живет в настоящем времени, но для него большое значение имеют его прошлое и будущее – область предполагаемого. Мир его понятий и представлений переполнен не оформленными до конца теориями о самом себе и о жизни планами, на свое ...

Теоретические аспекты изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Состояние проблемы изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков в психологической те
Внутренняя позиция имеет яркое возрастное своеобразие. Имеются исследования, непосредственно посвященные предпосылкам возникновения внутренней позиции школьника у детей от 4 до 7 лет и ее динамике во время обучения в начальной школе (Л.И. ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru