Тест
«Смысложизненные ориентации». ИнструкцияСтраница 1
Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из двух цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).
|
1. Обычно мне очень скучно |
3 2 1 0 1 2 3 |
1. Обычно я полон сил |
|
2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей |
3 2 1 0 1 2 3 |
2. Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной |
|
3. В жизни я не имею определенных целей и намерений |
3 2 1 0 1 2 3 |
3. В жизни я имею очень явные цели и намерения |
|
4. Моя жизнь представляется мне бессмысленной и бесцельной |
3 2 1 0 1 2 3 |
4. Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной |
|
5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие |
3 2 1 0 1 2 3 |
5. Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие |
|
6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться |
3 2 1 0 1 2 3 |
6. Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами |
|
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал |
3 2 1 0 1 2 3 |
7. Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал |
|
8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов |
3 2 1 0 1 2 3 |
8. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано |
|
9. Моя жизнь пуста и неинтересна |
3 2 1 0 1 2 3 |
9. Моя жизнь наполнена интересными вещами |
|
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмыслена |
3 2 1 0 1 2 3 |
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла |
|
11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе |
3 2 1 0 1 2 3 |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил свою жизнь еще раз так же, как живу сейчас |
|
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство |
3 2 1 0 1 2 3 |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности |
|
13. Я человек очень обязательный |
3 2 1 0 1 2 3 |
13. Я человек совсем не обязательный |
|
14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию |
3 2 1 0 1 2 3 |
14. Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств |
|
15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком |
3 2 1 0 1 2 3 |
15. Я не могу назвать себя целеустремленным человеком |
|
16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей |
3 2 1 0 1 2 3 |
16. В жизни я нашел своего призвание и цели |
|
17. Мои жизненные взгляды еще не определились |
3 2 1 0 1 2 3 |
17. Мои жизненные взгляды вполне определились |
|
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
3 2 1 0 1 2 3 |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
|
19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею |
3 2 1 0 1 2 3 |
19. Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними обстоятельствами |
|
20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение |
3 2 1 0 1 2 3 |
20. Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания |
Введение.
Проблема адаптации детей актуальна на данном этапе развития современного общества. Она многогранна и рассматривается в литературных источниках с медицинской, психологической и социальной точек зрения. Вопросы связанные с адаптацией, изуча ...
Дети с глубокой умственной отсталостью
Особую категорию умственно отсталых детей представляют глубоко отсталые. Это инвалиды, не способные к самостоятельной жизни, нуждающиеся в опеке, однако при оказании своевременной специальной педагогической помощи им частично может быть п ...
Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной
идентичностью
У каждой отдельной женщины с гомосексуальной идентичностью гендерные установки могут формироваться индивидуально. Это может быть присваивание общественных стереотипов, например, подражание моде или открытый протест, конструирование субкул ...
