История психологии религии
Психология религии[1] [лат. religio — совестливое отношение к чему-либо] — отрасль психологии, изучающая психологические и социально-психологические факторы, обусловливающие особенности религиозного сознания, его структуру и функции.
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Определение уровня конформности
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО).
Цель исследования: изучение конформности как когнитивного компонента самосознания.
Материал и оборудование: опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Л. Соб ...
Восприятие музыки как процесс.
Музыкально-слуховая деятельность осуществляется на двух уровнях –перцептивном, связанном с восприятием музыки и на апперцептивном, связанном с её представлением.
Лишь многократное восприятие музыки позволяет человеку сформировать полноце ...
