Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по опроснику Лири представлены в таблице 3, по Тейлору – в таблице 4.
Таблица 3
Результаты исследования по опроснику Лири
№ пары |
Пол |
Номер октанта | |||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | ||
Пара №1 |
м |
13 |
11 |
11 |
4 |
0 |
2 |
10 |
9 |
ж |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
11 |
12 | |
Пара №2 |
м |
4 |
3 |
4 |
0 |
1 |
1 |
8 |
9 |
ж |
4 |
2 |
4 |
0 |
0 |
3 |
7 |
7 | |
Пара №3 |
м |
11 |
11 |
14 |
13 |
1 |
5 |
1 |
0 |
ж |
13 |
12 |
13 |
12 |
1 |
4 |
1 |
0 |
Таблица 4
Результаты исследования по опроснику Тейлора
№ пары |
Пол |
Тип состояния | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | ||
Пара №1 |
м |
5 |
9 |
8 |
3 |
5 |
ж |
6 |
12 |
7 |
1 |
4 | |
Пара №2 |
м |
1 |
14 |
8 |
3 |
4 |
ж |
1 |
14 |
7 |
3 |
5 | |
Пара №3 |
м |
12 |
2 |
2 |
10 |
4 |
ж |
14 |
2 |
2 |
11 |
1 |
Темпераменты чувства
А. Сангвинический темперамент человека веселого нрава
Способ чувствования сангвиника можно узнать по следующим проявлениям. Это человек беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение. А через минуту уже ...
Развитие способностей
Для того чтобы задатки превратились в ярко выраженные способности, необходимо с детства создавать условия для их формирования: занятие детей техническим, научным и художественным творчеством, многоплановость деятельности ребенка, широта и ...
Выводы
Младший подростковый возраст - один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, он практически во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивидуума. Именно в этом возрасте преимущественно ...