Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по опроснику Лири представлены в таблице 3, по Тейлору – в таблице 4.
Таблица 3
Результаты исследования по опроснику Лири
№ пары |
Пол |
Номер октанта | |||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | ||
Пара №1 |
м |
13 |
11 |
11 |
4 |
0 |
2 |
10 |
9 |
ж |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
11 |
12 | |
Пара №2 |
м |
4 |
3 |
4 |
0 |
1 |
1 |
8 |
9 |
ж |
4 |
2 |
4 |
0 |
0 |
3 |
7 |
7 | |
Пара №3 |
м |
11 |
11 |
14 |
13 |
1 |
5 |
1 |
0 |
ж |
13 |
12 |
13 |
12 |
1 |
4 |
1 |
0 |
Таблица 4
Результаты исследования по опроснику Тейлора
№ пары |
Пол |
Тип состояния | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | ||
Пара №1 |
м |
5 |
9 |
8 |
3 |
5 |
ж |
6 |
12 |
7 |
1 |
4 | |
Пара №2 |
м |
1 |
14 |
8 |
3 |
4 |
ж |
1 |
14 |
7 |
3 |
5 | |
Пара №3 |
м |
12 |
2 |
2 |
10 |
4 |
ж |
14 |
2 |
2 |
11 |
1 |
Типологические личностные модели
Другой путь анализа структуры личности основывается на выделении не отдельных личностных черт, а типа личности. Тип личности
– это совокупность множества различных черт, которые взаимосвязаны между собой и определяют постоянные и обобщен ...
Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См. таблица 6).
Таблица 6 - Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи
Мотивы
Мотивы ...
Виды рекламы.
Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится ...