Результаты и достижения советской психологии
военного периодаСтраница 3
В этот период получила развитие такая отрасль, как военная психология, которая имела большое значение в изучении функций мозга, изучении таких качеств, как патриотизм и мн.др.
Выводы.
Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод: современная реклама не удовлетворяет потребителя полностью, так как они считают, что она навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к н ...
Психологические особенности переговоров
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальны ...
Мифы тех, кто уже сгорел
Миф первый: "Жить надо для людей".
Основная идея этого мифа — "человек должен жертвовать собой ради других". У таких людей отказ от собственных интересов сочетается с отрицанием самой возможности быть слабым, просить ...
