Определение типа личности по к. Юнгу12.
Инструкция.
В представленных ниже утверждениях выразите свое отношение к позициям а и б. Ответьте, с какой из этих позиций вы более всего согласны. Если в вашем представлении вам присуще нечто среднее. То и тогда вам все-таки следует склониться к одной из представленных альтернатив
Вопросы.
1
. Что вы предпочитаете?
а) немногих близких друзей;
б) большую товарищескую компанию.
2
. Какие книги вы любите читать больше?
а) с занимательным сюжетом;
б) с раскрытием переживаний героев.
3.Что вы скорее можете допустить в работе?
а) опоздание;
б) ошибки.
4.Как вы относитесь к своему дурному поступку?
а) остро переживаете;
б) острых переживаний нет.
5.Как вы сходитесь с людьми?
а) быстро и легко;
б) медленно и осторожно.
6
. Считаете вы себя обидчивым?
а) да;
б) нет.
7.Склонны ли вы смеяться от души?
а) да.
б) нет.
8
. Каким вы себя считаете?
а) молчаливым;
б) разговорчивым.
9
. Откровенны вы или скрытны?
а) откровенен;
б) скрытен.
10.Любите ли вы заниматься анализом своих переживаний?
а) да;
б) нет.
11.Находясь в обществе, что вы предпочитайте?
а) говорить;
б) слушать.
12
. Часто ли вы испытываете недовольство собой?
б) часто;
а) редко.
13.
Любите ли вы что-нибудь организовывать?
а) да;
б) нет.
14.Хотелось бы вам вести интимный дневник?
а) да;
б) нет.
15.Быстро ли вы переходите от решения к выполнению?
а) быстро;
б) медленно.
16.Часто ли меняется ваше настроение?
а) часто;
б) нет.
17.Любите ли вы убеждать других, навязывать свои взгляды?
а) да;
б) нет.
18.Каковы ваши движения?
а) быстрые;
б) медленные.
19.Вы беспокоитесь о возможных неприятностях?
а) часто;
б) редко.
20.Как вы поступите в затруднительных случаях?
а) спешите обратиться за помощью;
б) решаете свои проблемы сами, не обращаясь за помощью.
Эмоциональная близость и причины избегания
эмоциональной близости
Проявление близости предполагает заботу, сочувствие, стремление лучше узнать друг друга, физическое влечение, самоотверженность, стремление удовлетворить свои и чужие запросы, открытость, слова, которых никогда и никому не говорили до это ...
Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. Психический
инфантилизм
Психический инфантилизм – психическая и физическая недозрелость ребёнка, приводящая при неправиль6ном воспитании к задержке возрастной социализации. Его развитию способствуют усугубление неблагоприятных предпосылок эгоцентрическим или тре ...
Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности
инновационного образования. Инновационное образование как
социокуль
Социальные инновации являются специфической областью деятельности человека, они тесно взаимодействуют с внешней средой, объективной реальностью[47].
Установление приоритета человека «целостного», думающего и чувствующего, раскрепощение л ...