Проблемы молодой семьи
- Введение
- Молодая семья как особая социальная категория. Теоретические подходы к понятиям «брак», «семья», «молодая семья»
- Типы молодой семьи и стадии её развития
- Функции молодой семьи
- Проблемы молодой семьи
- Социально-экономические проблемы молодой семьи
- Социально-психологические проблемы молодой семьи
- Заключение
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Типология групп
В двухполюсной шкале группы классифицируются по нескольким различающимся между собой основаниям.
1. Лабораторные – естественные группы. Лабораторные - это группы, которые образованы случайно встретившимися людьми, объединенными на время ...
Учение И.П.Павлова о темпераменте
И.П.Павлов. изучая особенности выработки условных рефлексов у собак, обратил внимание на индивидуальные различия в их поведении и в протекании условнорефлекторной деятельности. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведе ...