Введение

Материалы » Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью » Введение

Данная работа представляет собой теоретическое исследование присвоения и конструирования гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью.

Ее актуальность определяется двумя аспектами: необходимость развития гендерной науки в Росси и необходимостью углубленного изучении проблем гомосексуализма, в том числе с социокультурной точки зрения.

Процесс социально-экономической перестройки в России сопровождается усилением дифференциации общества. Одним из ее проявлений является гендерное неравенство, которое ныне присуще всем обществам, независимо от политического устройства и уровня социально-экономического развития, и проявляется в неравных возможностях женщин и мужнин относительно структур власти, сферы образования и занятости.

Специфика гендерных проблем Российской Федерации оказывается в том, что в государстве не прослеживается гендерных отличий в доступе к базовому образованию, для женщин характерные высокие, по международным стандартам, уровни экономической активности и занятости. Тем не менее, эти благоприятные потенциальные возможности сопровождаются значительными гендерными диспропорциями в политике и сфере государственного управления, в возможностях доступа к достойной работе и экономическим ресурсам. Это предопределяет необходимость гендерных исследований, направленных на обеспечение общечеловеческой справедливости относительно равных прав и возможностей лица, независимо от пола. Поскольку женщины представляют больше половины населения страны, переход к демократическому обществу и рыночной экономике нуждается в их равноправном представительстве в жизни страны.

В то же время наличие значительно числа женщин с гомосексуальной идентичностью требует признания и их прав на нормальную социальную реализацию.


Фрейд, Адлер, Юнг. Спор великих ученых
Мы очень часто говорим друг другу: «Я тебя очень хорошо знаю», а может быть: «Ты меня совсем не знаешь» или нечто подобное в этом роде. Но понимаем ли мы в действительности, что значат эти слова? Могут ли два человека действительно хорошо ...

Теоретические аспекты изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Состояние проблемы изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков в психологической те
Внутренняя позиция имеет яркое возрастное своеобразие. Имеются исследования, непосредственно посвященные предпосылкам возникновения внутренней позиции школьника у детей от 4 до 7 лет и ее динамике во время обучения в начальной школе (Л.И. ...

Младший школьник в психологической консультации
Когда воспитывающие младшего школьника взрослые видят свои педагогические неудачи, то они кажутся им необъяснимыми. Действительно, не так просто понять, почему сын интеллигентных родителей не хочет читать; девочка, послушная дома, невынос ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru