Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков)Страница 3
Гистограмма № 2 б.
Мотивационно - самооценочный опросник (МСО) (В.А.Зобков). 26 человек в возрасте 19 – 20 все девушки.
Данные результаты говорят о том, что в группе преобладает высокий уровень из рассмотренных нами шкал.
Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза
исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...
Психологическая практика в учреждении инновационного образования
Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска.
Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание пол ...
Этап консультирования о выходе
Цель этапа: рефлексивное осознание ситуации, расширение фокуса сознания, снижение диапазона неосознаваемого, сбор информации о том, что способствовало принятию решению ухода их культа, предоставление информации о возможном контроле сознан ...
