Введение

Материалы » Связь между фотографиями человека и степенью его экстравертированности » Введение

Всем известно, что лучшая память о каком-либо событии – это фотография. Но только ли о событиях может она рассказать? Думаю, фотография способна на большее! Например, я задала себе вопрос: может ли фотография рассказать о психологических особенностях человека? Например, существует ли связь между количеством «групповых» и «портретных» фотографий человека со степенью его экстравертированности?

Цель исследования: выявить наличие связи между характером фотографий испытуемого и степенью его экстравертированности.

Задачи исследования:

· изучить фотографии испытуемого;

· посчитать количество «групповых» и «портретных» фотографий;

· проанализировать характер эмоционального состояния испытуемого на преобладающих типах фотографий;

· провести методику на определение экстраверсии-интраверсии;

· сопоставить результаты методики с результатом анализа фотографий.

Объект исследования – отражение типа характера на фотографиях. В качестве предмета исследования рассматривались «групповые» и «портретные» фотографии.

В исследовании были использованы методики:

1. Тест-опросник Г. Айзенка EРi, адаптирован А.Г. Шмелевым.

В качестве гипотез исследования выступило несколько предположений:

§ у испытуемого с экстравертированным типом характера преобладают «групповые» фотографии;

§ у испытуемого с интравертированным типом характера преобладают «портретные» фотографии;

§ у амбиверта «групповых» и «портретных» фотографий примерно поровну;

§ степень экстравертированности испытуемого влияет на количество людей вокруг.


Ультразвук.
Ультразвук, или «неслышимый звук», представляет собой колебательный процесс, осуществляющийся в определенной среде, причем частота колебаний его выше верхней границы частот, воспринимаемых при их передаче по воздуху ухом человека. Физичес ...

Классификация отклоняющего поведения
Сегодня в социологической, психологической, педагогической, криминологической литературе довольно широко используются такие характеристики поведения как девиантное, дезадаптированное, асоциальное, аморальное, неустойчивое, делинквентное, ...

Методы осуществления целостного педагогического процесса.
Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, называют методом воспитания либо методом обучения. Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru