Приложения
Страница 30

Материалы » Формирование ценностного отношения подростка к семье » Приложения

Таблица 18 Степень проявления интереса родителей к жизни своего ребенка

класс

Кол-во респондентов

всегда

часто

иногда

никогда

9 "А"

29

52%

32%

18%

-

9 "Б"

23

52%

32%

18%

-

Среднее по параллели 9-х классов

52

52%

33%

15%

-

10 "А"

26

39%

46%

15%

-

10 "Б"

21

38%

44%

19%

-

Среднее по параллели 10-х классов

47

38%

45%

17%

-

11 "А"

18

50%

22,2%

27,8%

-

11 "Б"

13

54%

31%

15%

-

11 "В"

21

30%

25%

45%

11 "Г"

14

52%

21%

27%

-

Среднее по параллели 11-х классов

66

46%

27%

27%

-

Среднее по школе среди старшеклассников

165

48%

40%

12%

-

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. 1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...

Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...

Развитие советской педологии
Другим важным научно-практическим направлением, существенно определявшим картину развития психологического знания в послереволюционный период, являлась педология. В России истоки педологического движения восходят к началу XX в. и представ ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru