ПриложенияСтраница 30
Таблица 18 Степень проявления интереса родителей к жизни своего ребенка
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
9 "А" |
29 |
52% |
32% |
18% |
- |
9 "Б" |
23 |
52% |
32% |
18% |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
52% |
33% |
15% |
- |
10 "А" |
26 |
39% |
46% |
15% |
- |
10 "Б" |
21 |
38% |
44% |
19% |
- |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
38% |
45% |
17% |
- |
11 "А" |
18 |
50% |
22,2% |
27,8% |
- |
11 "Б" |
13 |
54% |
31% |
15% |
- |
11 "В" |
21 |
30% |
25% |
45% | |
11 "Г" |
14 |
52% |
21% |
27% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
46% |
27% |
27% |
- |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
48% |
40% |
12% |
- |
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса проявляются во всех его структурно – функциональных элементах и оказывают существенное влияние на него. Влияние этих закономерностей происходит через реализацию принципов педагогического процесса, к ...
Моделирование эмоций.
Согласно данным современных представлений, эмоция синтезируется из отдельных семантических значений, в которых основой для дифференциации эмоций является движение, устремленность, окраска и напряжение музыкального переживания. При этом зн ...
Темпераменты деятельности
С. Холерический темперамент человека вспыльчивого
О нем говорят, что он горяч, вспыхивает быстро, как солома, но при уступчивости других скоро остывает. В его гневе нет ненависти, и он любит другого тем сильнее, чем скорее тот ему уступа ...