ПриложенияСтраница 34
Таблица 22 Частота отклика родителей на просьбу ребёнка о помощи
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
9 "А" |
29 |
56% |
35% |
9% |
- |
9 "Б" |
23 |
52% |
48% |
- |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
55% |
40% |
5% |
- |
10 "А" |
26 |
50% |
29% |
25% |
- |
10 "Б" |
21 |
76% |
10% |
14% |
- |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
62% |
21% |
17% |
- |
11 "А" |
18 |
67% |
16,5% |
16,5% |
- |
11 "Б" |
13 |
61% |
31% |
8% |
- |
11 "В" |
21 |
46% |
24% |
30% |
- |
11 "Г" |
14 |
50% |
36% |
14% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
42% |
27% |
31% |
- |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
55% |
30% |
15% |
- |
Восприятие музыки и музыкальное переживание.
Центральным звеном всего процесса музыкально-слуховой деятельности является переживание музыки.
Как бы ни отличались в содержательном и операционном отношении различные формы музыкально-слуховой деятельности, например, композитора, испол ...
Общее понятие о темпераменте
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивид ...
Oтвeт и eгo paзнoвиднocти
Ответ - это суждение, дающее информацию, запрашиваемую в вопросе. Основными функциями ответа являются:
а) снятие (уменьшение) неопределенности, заключенной в вопросе или
б) указание на неправильную постановку вопроса.
Различают следующ ...