ПриложенияСтраница 34
Таблица 22 Частота отклика родителей на просьбу ребёнка о помощи
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
9 "А" |
29 |
56% |
35% |
9% |
- |
9 "Б" |
23 |
52% |
48% |
- |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
55% |
40% |
5% |
- |
10 "А" |
26 |
50% |
29% |
25% |
- |
10 "Б" |
21 |
76% |
10% |
14% |
- |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
62% |
21% |
17% |
- |
11 "А" |
18 |
67% |
16,5% |
16,5% |
- |
11 "Б" |
13 |
61% |
31% |
8% |
- |
11 "В" |
21 |
46% |
24% |
30% |
- |
11 "Г" |
14 |
50% |
36% |
14% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
42% |
27% |
31% |
- |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
55% |
30% |
15% |
- |
История психологии религии
Психология религии[1] [лат. religio — совестливое отношение к чему-либо] — отрасль психологии, изучающая психологические и социально-психологические факторы, обусловливающие особенности религиозного сознания, его структуру и функции. ...
Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза
исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...
Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к
разным видам своей и чужой лжи
На основе теоретической базы, нами было предположено, что
черты личности влияют на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Что подтвердилось статистически значимыми корреляционными зависимостями (см. Рисунок 5).
Была обна ...