Приложения
Страница 34

Материалы » Формирование ценностного отношения подростка к семье » Приложения

Таблица 22 Частота отклика родителей на просьбу ребёнка о помощи

класс

Кол-во респондентов

всегда

часто

иногда

никогда

9 "А"

29

56%

35%

9%

-

9 "Б"

23

52%

48%

-

-

Среднее по параллели 9-х классов

52

55%

40%

5%

-

10 "А"

26

50%

29%

25%

-

10 "Б"

21

76%

10%

14%

-

Среднее по параллели 10-х классов

47

62%

21%

17%

-

11 "А"

18

67%

16,5%

16,5%

-

11 "Б"

13

61%

31%

8%

-

11 "В"

21

46%

24%

30%

-

11 "Г"

14

50%

36%

14%

-

Среднее по параллели 11-х классов

66

42%

27%

31%

-

Среднее по школе среди старшеклассников

165

55%

30%

15%

-

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35


Восприятие музыки и музыкальное переживание.
Центральным звеном всего процесса музыкально-слуховой деятельности является переживание музыки. Как бы ни отличались в содержательном и операционном отношении различные формы музыкально-слуховой деятельности, например, композитора, испол ...

Общее понятие о темпераменте
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивид ...

Oтвeт и eгo paзнoвиднocти
Ответ - это суждение, дающее информацию, запрашиваемую в вопросе. Основными функциями ответа являются: а) снятие (уменьшение) неопределенности, заключенной в вопросе или б) указание на неправильную постановку вопроса. Различают следующ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru