ПриложенияСтраница 32
Таблица 20 Отношение детей к вмешательству родителей в их личную жизнь
класс |
кол-во респондентов |
принятие как должного |
терпимое отношение |
раздражительное отношение |
9 "А" |
29 |
39% |
26% |
35% |
9 "Б" |
23 |
13% |
39% |
48% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
27% |
38% |
35% |
10 "А" |
26 |
15% |
46% |
39% |
10 "Б" |
21 |
33% |
38% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
23% |
43% |
34% |
11 "А" |
18 |
5 |
44,4% |
50,6% |
11 "Б" |
13 |
15% |
54% |
31% |
11 "В" |
21 |
10% |
43% |
47% |
11 "Г" |
14 |
36% |
43% |
21% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
55% |
33% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
30% |
50% |
20% |
Контроль мышления
1. Необходимость к принятию групповой доктрины
как "Истины", включающей в себя следующие элементы:
а) "Черное и белое" (нет полутонов);
б) "Добро против зла" (нет компромиссов и сложных взаимодействий и со ...
Хронологические рамки и особенности культуры средневековья
История Средних веков охватывает длительный период - от IV до начала XVII вв. Этот период совпадает с эпохой возникновения, расцвета и упадка феодального строя.
Юстиниан. Для периода Средневековья характерен упадок культуры и образования ...
Личностные детерминанты склонности ко лжи
Способности человека к обману сугубо индивидуальны и простираются широким диапазоном от патологической правдивости ("он совершенно не умеет врать!") до столь же патологической лживости ("ни одному его слову верить нельзя!&q ...