ПриложенияСтраница 27
Таблица 15 Отношение подростков к критике и похвале в свой адрес со стороны родителей
класс |
Кол-во респондентов |
критика и похвала всегда справедлива |
критика и похвала часто справедлива |
критика и похвала иногда справедлива |
критика и похвала никогда не справедлива |
9 "А" |
29 |
35% |
38% |
27% |
- |
9 "Б" |
23 |
17% |
39% |
36% |
8% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
28% |
39% |
30% |
3% |
10 "А" |
26 |
11% |
54% |
-35% |
- |
10 "Б" |
20 |
38% |
29% |
20% |
13% |
Среднее по параллели 10-х классов |
46 |
24% |
44% |
29% |
3% |
11 "А" |
18 |
16,7% |
22,2% |
38% |
23,1% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
54% |
15,5% |
15,5% |
11 "В" |
21 |
- |
38% |
49,7% |
12,3% |
11 "Г" |
14 |
21,3% |
21,3% |
36,1% |
21,3% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
33% |
10% |
15% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
21% |
40% |
35% |
4% |
Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы
Толпе знакомы только простые и крайние чувства; всякое мнение, идею или верование, внушенные ей, толпа принимает или отвергает целиком и относится к ним или как к абсолютным истинам, или же как к столь же абсолютным заблуждениям. Так всег ...
Содержание работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье
II этап Формирующий, который проходил в с февраля 2008 по март 2008 г.
Цель формирующего эксперимента – провести коррекцию ценностного отношения старшеклассников к семье в позитивную сторону.
Задачи формирующего эксперимента:
- разрабо ...
Деформирование личности, попавшей в тоталитарный культ.
После привлечения новичка к общению с группой адептов он оказывается в особой атмосфере группового психологического давления. Главной составной частью последнего является “бомбежка любовью” (“love-bombing”), которая отбивает охоту к сомне ...