ПриложенияСтраница 24
Таблица 12 Степень удовольствия, получаемого детьми от общения с родителями
Класс |
Кол-во респондентов |
Общение нравится |
Общение иногда бывает интересным |
Общение не нравится |
9 "А" |
29 |
62% |
38% |
- |
9 "Б" |
23 |
70% |
29% |
1% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
65% |
34% |
1% |
10 "А" |
26 |
61% |
36% |
3% |
10 "Б" |
21 |
57% |
33% |
10% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
59% |
32% |
9% |
11 "А" |
18 |
50% |
50% |
- |
11 "Б" |
13 |
54% |
46% |
- |
11 "В" |
21 |
42,8% |
45% |
12,2% |
11 "Г" |
14 |
50% |
45% |
5% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
48% |
46% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
57,5% |
41% |
1,5% |
Социально-психологические факторы, влияющие на
развитие профессионального стресса
Социально-психологические (конфликт ролей и ролевая неопределенность, перегрузка или недогрузка работников, неотлаженность информационных потоков, межличностные конфликты, высокая ответственность, дефицит времени).
Интересно, что при исс ...
Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
Ле Бон (Лебон) Густав (1841—1931) — фр. соц. психолог, врач, антрополог и археолог; одним из первых попытался теоретически обосновать наступление «эры масс» и связать с этим общий упадок культуры. Он полагал, что в силу волевой неразвитос ...
Организация и результаты исследования
Исследование проводилось на протяжении 3 лет, на одних и тех же учениках. Срез делался примерно в одно и то же время. На начало исследования девочкам было 14, 2 г, мальчикам 14 лет. По окончании исследования девочкам было 15, 8 лет, мальч ...