ПриложенияСтраница 26
Таблица 14 Частота родительской похвалы в адрес детей
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
9 "А" |
29 |
10% |
45% |
45% |
- |
9 "Б |
23 |
13% |
61% |
26% |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
12% |
52% |
36% |
- |
10 "А" |
26 |
5% |
62% |
33% |
- |
10 "Б" |
21 |
- |
57% |
43% |
- |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
60% |
38% | |
11 "А" |
18 |
5,6% |
39% |
55,4% |
- |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
46% |
- |
11 "В |
21 |
- |
52,3% |
47,7% |
- |
11 "Г |
14 |
- |
31% |
69% | |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
4% |
41% |
55% |
- |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
6% |
51% |
43% |
- |
Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко)
Учет индивидуально-психологических особенностей подростка необходим для более эффективной организации работы с ним
На основе работ А.Е.Личко (см.7), Эйдемиллера(см.19) и В.А.Федорова(см.14) мы рассмотрели типы акцентуаций характера и соо ...
Дезадаптированность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня в связи с изменением в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к жизни.
Дети с когнитивным нарушениями –одна из категорий проблемных детей, не всегда имеющая возможность и ...
Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
Представить себе как происходит взаимодействие природных и средовых факторов поможет понятие “эпигенетического ландшафта” Ч.Уадингтона как метафора процесса развития.
На рис.1. представлена схема эпигенетического ландшафта. Темный шар о ...