ПриложенияСтраница 26
Таблица 14 Частота родительской похвалы в адрес детей
|
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
|
9 "А" |
29 |
10% |
45% |
45% |
- |
|
9 "Б |
23 |
13% |
61% |
26% |
- |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
12% |
52% |
36% |
- |
|
10 "А" |
26 |
5% |
62% |
33% |
- |
|
10 "Б" |
21 |
- |
57% |
43% |
- |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
60% |
38% | |
|
11 "А" |
18 |
5,6% |
39% |
55,4% |
- |
|
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
46% |
- |
|
11 "В |
21 |
- |
52,3% |
47,7% |
- |
|
11 "Г |
14 |
- |
31% |
69% | |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
4% |
41% |
55% |
- |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
6% |
51% |
43% |
- |
Развитие интеллектуальных качеств
В решении профессиональных задач, стоящих перед сотрудником органов внутренних дел большое значение имеет активизация его профессионального мышления. Значение и роль профессионального мышления определяется рядом моментов. Во-первых, интел ...
Контрольный эксперимент
После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты.
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент
ур ...
Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы:
1) ищущие различия двух сфер - разума и веры;
2) философствующие "вне веры и против веры";
3) ...
