ПриложенияСтраница 31
Таблица 19 Частота вмешательства родителей в личную жизнь своего ребенка
|
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
|
9 "А" |
29 |
7% |
48% |
25% |
20% |
|
9 "Б" |
23 |
7% |
27% |
44% |
22% |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
39% |
33% |
22% |
|
10 "А" |
26 |
11% |
55% |
11% |
23% |
|
10 "Б" |
21 |
24% |
43% |
24% |
9% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
15% |
53% |
16% |
16% |
|
11 "А" |
18 |
11,1% |
55,6% |
22,2% |
11,1% |
|
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
31% |
15,5% |
|
11 "В" |
21 |
15% |
46% |
15% |
24% |
|
11 "Г" |
14 |
21% |
43% |
21% |
15% |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
14% |
47% |
22% |
17% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
7% |
48% |
27% |
18% |
Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
Изучая основные свойства толпы, мы указали, что она почти исключительно управляется бессознательным. Ее действия гораздо более подчиняются влиянию спинного, нежели головного мозга, и в этом отношении они приближается к совершенно первобыт ...
Развитие психоанализа в России
В условиях острой идеологической чистки, естественно, не имели ни малейшего шанса выжить и те направления психологической науки, которые дерзнули заявить о своих претензиях на теоретическое лидерство в науке. Яркий пример тому - судьба фр ...
Приложения
Приложение 1
Материалы диагностических методик
Фамилия Имя
Класс _
Дата
Таблица 3
Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом
№ вопроса
вариант ответа
1
2
3
4
5
6 ...
