ПриложенияСтраница 31
Таблица 19 Частота вмешательства родителей в личную жизнь своего ребенка
|
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
|
9 "А" |
29 |
7% |
48% |
25% |
20% |
|
9 "Б" |
23 |
7% |
27% |
44% |
22% |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
39% |
33% |
22% |
|
10 "А" |
26 |
11% |
55% |
11% |
23% |
|
10 "Б" |
21 |
24% |
43% |
24% |
9% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
15% |
53% |
16% |
16% |
|
11 "А" |
18 |
11,1% |
55,6% |
22,2% |
11,1% |
|
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
31% |
15,5% |
|
11 "В" |
21 |
15% |
46% |
15% |
24% |
|
11 "Г" |
14 |
21% |
43% |
21% |
15% |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
14% |
47% |
22% |
17% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
7% |
48% |
27% |
18% |
Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения
Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми. Оно также преследует цели установления взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказания взаимопомощи и учебно-воспитател ...
Психолого-педагогические условия влияния внутренней
позиции на поведение младших подростков
Большое значение для своевременной коррекции особенного поведения младших подростков является изучение их внутренней позиции и создание таких психолого-педагогических условий, которые смогли бы помочь младшему подростку адаптироваться к ш ...
Предыстория интеллекта
Непосредственным предшественником человеческого интеллекта выступает так называемое «конкретное мышление», или мышление чувственными образами (И. М. Сеченов, И. П. Павлов). Природа, структура и «логика» конкретного мышления еще весьма пло ...
