ПриложенияСтраница 31
Таблица 19 Частота вмешательства родителей в личную жизнь своего ребенка
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
7% |
48% |
25% |
20% |
9 "Б" |
23 |
7% |
27% |
44% |
22% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
39% |
33% |
22% |
10 "А" |
26 |
11% |
55% |
11% |
23% |
10 "Б" |
21 |
24% |
43% |
24% |
9% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
15% |
53% |
16% |
16% |
11 "А" |
18 |
11,1% |
55,6% |
22,2% |
11,1% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
31% |
15,5% |
11 "В" |
21 |
15% |
46% |
15% |
24% |
11 "Г" |
14 |
21% |
43% |
21% |
15% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
14% |
47% |
22% |
17% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
7% |
48% |
27% |
18% |
Конформность
Когда психологи говорят о конформности, они рассматривают поведение индивидуума, соблюдающего нормы определенной группы, членом которой он является. Неписаные правила поведения в группе называются социальными нормами. По моему мнению, каж ...
Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы:
1) ищущие различия двух сфер - разума и веры;
2) философствующие "вне веры и против веры";
3) ...
Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших
школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;
2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];
3. Методика изучения уровн ...