ПриложенияСтраница 31
Таблица 19 Частота вмешательства родителей в личную жизнь своего ребенка
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
7% |
48% |
25% |
20% |
9 "Б" |
23 |
7% |
27% |
44% |
22% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
39% |
33% |
22% |
10 "А" |
26 |
11% |
55% |
11% |
23% |
10 "Б" |
21 |
24% |
43% |
24% |
9% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
15% |
53% |
16% |
16% |
11 "А" |
18 |
11,1% |
55,6% |
22,2% |
11,1% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
31% |
15,5% |
11 "В" |
21 |
15% |
46% |
15% |
24% |
11 "Г" |
14 |
21% |
43% |
21% |
15% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
14% |
47% |
22% |
17% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
7% |
48% |
27% |
18% |
Соотношение психологической коррекции и проектирования
Успешная проектировочная работа психолога в школе создает условия для оптимального решения педагогических задач. Мы посвятили анализу данной стратегии психологической работы большую часть главы. Это вызвано двумя причинами. Первое, это от ...
Структура малой группы
Различают несколько измерений групповой структуры.
1. Формально-статусное измерение дает представление о соподчиненности позиций индивидов в системе официальных отношений в малой группе и практически зафиксирован в должностном распределе ...
Выводы
В данной работе была рассмотрена специфика эмоций и чувств у нормальных детей и детей с умственной отсталостью.
В результате экспериментального исследования эмоций и чувств по нескольким методикам, были показаны особенности эмоциональной ...