ПриложенияСтраница 31
Таблица 19 Частота вмешательства родителей в личную жизнь своего ребенка
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
7% |
48% |
25% |
20% |
9 "Б" |
23 |
7% |
27% |
44% |
22% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
39% |
33% |
22% |
10 "А" |
26 |
11% |
55% |
11% |
23% |
10 "Б" |
21 |
24% |
43% |
24% |
9% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
15% |
53% |
16% |
16% |
11 "А" |
18 |
11,1% |
55,6% |
22,2% |
11,1% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
38% |
31% |
15,5% |
11 "В" |
21 |
15% |
46% |
15% |
24% |
11 "Г" |
14 |
21% |
43% |
21% |
15% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
14% |
47% |
22% |
17% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
7% |
48% |
27% |
18% |
Мышление
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием "стол" отлично от моего видения стола или я в ...
Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007
– 2008 году:
При помощи методики «Существенные признаки»,
целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 9).
Низким уровнем овладения умением отличать суще ...
Психотравмирующие последствия супружеского конфликта
Конфликты в семье могут создавать психотравмирующую обстановку для супругов, в результате чего они приобретают ряд отрицательных свойств личности. В конфликтной семье закрепляется отрицательный опыт общения, теряется вера в возможность с ...