ПриложенияСтраница 25
Таблица 13 Частота родительской критики в адрес детей
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
5% |
41% |
39% |
15% |
9 "Б |
23 |
4% |
56% |
32% |
8% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
44% |
38% |
12% |
10 "А" |
26 |
- |
47% |
25% |
28% |
10 "Б" |
21 |
4% |
38% |
29% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
34% |
27% |
37% |
11 "А" |
18 |
- |
55,6% |
27,8% |
16,6% |
11 "Б" |
13 |
8% |
46% |
33% |
13% |
11 "В |
21 |
- |
23,8% |
61,9% |
14,3% |
11 "Г |
14 |
- |
41% |
35% |
24% |
Среднее по параллели 11-хклассов |
66 |
2% |
42% |
41% |
15% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
3% |
50% |
30% |
17% |
Социально-психологические факторы, влияющие на
развитие профессионального стресса
Социально-психологические (конфликт ролей и ролевая неопределенность, перегрузка или недогрузка работников, неотлаженность информационных потоков, межличностные конфликты, высокая ответственность, дефицит времени).
Интересно, что при исс ...
Особенности поведения делинквентных подростков и
пути социальной работы с ними
«Ребенок – развивающееся существо, и каждое явление, в нем наблюдаемое, находится в процессе становления. Оно не раз и навсегда одно или другое…но может стать как одним, так и другим и фактически на наших глазах, в ходе воспитательной раб ...
Эмоции в музыке.
Выражение эмоций средствами музыки имеет давнюю традицию, восходящую к учению об этосе и об аффектах у древних греков. Согласно Аристотелю, музыка воспроизводит движение, всякое же движение несет в себе энергию, содержащую этические свойс ...