ПриложенияСтраница 25
Таблица 13 Частота родительской критики в адрес детей
|
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
|
9 "А" |
29 |
5% |
41% |
39% |
15% |
|
9 "Б |
23 |
4% |
56% |
32% |
8% |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
44% |
38% |
12% |
|
10 "А" |
26 |
- |
47% |
25% |
28% |
|
10 "Б" |
21 |
4% |
38% |
29% |
29% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
34% |
27% |
37% |
|
11 "А" |
18 |
- |
55,6% |
27,8% |
16,6% |
|
11 "Б" |
13 |
8% |
46% |
33% |
13% |
|
11 "В |
21 |
- |
23,8% |
61,9% |
14,3% |
|
11 "Г |
14 |
- |
41% |
35% |
24% |
|
Среднее по параллели 11-хклассов |
66 |
2% |
42% |
41% |
15% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
3% |
50% |
30% |
17% |
Конформность как акцентуация характера
Эксперименты Эша дали большое количество новой информации о конформном поведении и открыли дорогу для многих более поздних исследований. Картина конформной акцентуации в характерологических исследованиях вырисовывалась очень постепенно. Е ...
Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
Изучая основные свойства толпы, мы указали, что она почти исключительно управляется бессознательным. Ее действия гораздо более подчиняются влиянию спинного, нежели головного мозга, и в этом отношении они приближается к совершенно первобыт ...
Типы личного влияния.
Способность личного влияния зависит от типа личности, от ведущих свойств коммуникативно-личностно-мотивационной структуры индивида, а также от удовлетворяемых индивидом потребностей. И в зависимости от этого она может проявляться на разны ...
