ВыводыСтраница 2
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...
Типологические личностные модели
Другой путь анализа структуры личности основывается на выделении не отдельных личностных черт, а типа личности. Тип личности
– это совокупность множества различных черт, которые взаимосвязаны между собой и определяют постоянные и обобщен ...
Агрессия подростков как социальная проблема современного общества
Агрессия представляет собой поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного обращения. Данное определение позволяет уточнить ряд параметров, характеризующих агресси ...
