ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Материалы диагностических методик
Фамилия Имя
Класс _
Дата
Таблица 3
Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом
№ вопроса |
вариант ответа |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 |
Итого:
Приложение 2
АНКЕТА
1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:
А - знает больше, чем я;
Б - все вопросы стремится решать сообща;
В - не отвлекает внимание преподавателя.
2. Лучшими преподавателями являются те, которые
А - используют индивидуальный подход;
Б - создают условия для помощи со стороны других;
В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.
3. Я рад, когда мои друзья:
А - знают больше, чем я, и могут мне помочь;
Б - умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
В - помогают другим, когда представляется случай.
4. Больше всего мне нравиться, когда в группе:
А - некому помогать;
Б - не мешают при выполнении задачи;
В - остальные слабее подготовлены, чем я.
5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А - я могу получить помощь и поддержку со стороны других;
Б - мои усилия достаточно вознаграждены;
В - есть возможность проявить инициативу, полезную ля других.
6. Мне нравятся коллективы, в которых:
А - каждый заинтересован в улучшении результатов всех;
Б - каждый занят своим делом и не мешает другим;
В - каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:
А - создают дух соперничества между учениками;
Б - не уделяют им достаточного внимания;
В - Не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8. Больше всего удовлетворения в жизни дает:
А - возможность работы, когда тебе никто не мешает;
Б - возможность получение новой информации от других людей;
В - возможность сделать полезное другим людям.
9. Основная роль должна заключаться:
А - в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;
Б - в подготовке к самостоятельной жизни людей;
В - в подготовке людей, способных извлекать помощь от общения с другими людьми.
10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
А - предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
Б - предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
В - стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:
А - имел ко мне индивидуальный подход;
Б - создавал условия для получения мной помощи со стороны других;
В - поощрял инициативу учащихся, направленную на достижения общего успеха.
12. Нет ничего хуже того случая, когда:
А - ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;
Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Личностные черты родителей, как основа формирования стиля
родительского отношения
Одним из главных показателей родительского отношения являются личностные особенности родителя, отмечая при этом, что именно благодаря им, родители реализуют те или иные стили семейного воспитания.
Исследования говорят о том, что родитель ...