Приложения
Страница 1

Материалы » Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков » Приложения

Приложение 1

Материалы диагностических методик

Фамилия Имя

Класс _

Дата

Таблица 3

Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом

№ вопроса

вариант ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого:

Приложение 2

АНКЕТА

1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:

А - знает больше, чем я;

Б - все вопросы стремится решать сообща;

В - не отвлекает внимание преподавателя.

2. Лучшими преподавателями являются те, которые

А - используют индивидуальный подход;

Б - создают условия для помощи со стороны других;

В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.

3. Я рад, когда мои друзья:

А - знают больше, чем я, и могут мне помочь;

Б - умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;

В - помогают другим, когда представляется случай.

4. Больше всего мне нравиться, когда в группе:

А - некому помогать;

Б - не мешают при выполнении задачи;

В - остальные слабее подготовлены, чем я.

5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

А - я могу получить помощь и поддержку со стороны других;

Б - мои усилия достаточно вознаграждены;

В - есть возможность проявить инициативу, полезную ля других.

6. Мне нравятся коллективы, в которых:

А - каждый заинтересован в улучшении результатов всех;

Б - каждый занят своим делом и не мешает другим;

В - каждый человек может использовать других для решения своих задач.

7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

А - создают дух соперничества между учениками;

Б - не уделяют им достаточного внимания;

В - Не создают условия для того, чтобы группа помогала им.

8. Больше всего удовлетворения в жизни дает:

А - возможность работы, когда тебе никто не мешает;

Б - возможность получение новой информации от других людей;

В - возможность сделать полезное другим людям.

9. Основная роль должна заключаться:

А - в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;

Б - в подготовке к самостоятельной жизни людей;

В - в подготовке людей, способных извлекать помощь от общения с другими людьми.

10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:

А - предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;

Б - предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;

В - стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.

11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:

А - имел ко мне индивидуальный подход;

Б - создавал условия для получения мной помощи со стороны других;

В - поощрял инициативу учащихся, направленную на достижения общего успеха.

12. Нет ничего хуже того случая, когда:

А - ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;

Страницы: 1 2 3 4


Разработка мероприятий по проведению групповых занятий "Арт-терапии" на примере учащихся выпускных классов. Особенности учащихся выпускных классов.
Учеба в 11 классе – достаточно важный период в жизни подростка. Именно в это время перед подростком встает проблема выбора дальнейшего жизненного пути (овладение определенными профессиональными навыками). Чтобы сделать выбор необходимо ...

Сексуальные отношения молодежи. Секс-мифы современной молодежи
АМЕРИКА. Юные американцы живут в одной из самых либеральных стран по отношению к сексу и получают гораздо больше сексуальной информации, чем их сверстники из других регионов мира. Тем не менее уровень сексуального образования американских ...

Выводы
Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному опреде ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru