Приложения
Страница 1

Материалы » Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков » Приложения

Приложение 1

Материалы диагностических методик

Фамилия Имя

Класс _

Дата

Таблица 3

Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом

№ вопроса

вариант ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого:

Приложение 2

АНКЕТА

1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:

А - знает больше, чем я;

Б - все вопросы стремится решать сообща;

В - не отвлекает внимание преподавателя.

2. Лучшими преподавателями являются те, которые

А - используют индивидуальный подход;

Б - создают условия для помощи со стороны других;

В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.

3. Я рад, когда мои друзья:

А - знают больше, чем я, и могут мне помочь;

Б - умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;

В - помогают другим, когда представляется случай.

4. Больше всего мне нравиться, когда в группе:

А - некому помогать;

Б - не мешают при выполнении задачи;

В - остальные слабее подготовлены, чем я.

5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

А - я могу получить помощь и поддержку со стороны других;

Б - мои усилия достаточно вознаграждены;

В - есть возможность проявить инициативу, полезную ля других.

6. Мне нравятся коллективы, в которых:

А - каждый заинтересован в улучшении результатов всех;

Б - каждый занят своим делом и не мешает другим;

В - каждый человек может использовать других для решения своих задач.

7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

А - создают дух соперничества между учениками;

Б - не уделяют им достаточного внимания;

В - Не создают условия для того, чтобы группа помогала им.

8. Больше всего удовлетворения в жизни дает:

А - возможность работы, когда тебе никто не мешает;

Б - возможность получение новой информации от других людей;

В - возможность сделать полезное другим людям.

9. Основная роль должна заключаться:

А - в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;

Б - в подготовке к самостоятельной жизни людей;

В - в подготовке людей, способных извлекать помощь от общения с другими людьми.

10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:

А - предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;

Б - предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;

В - стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.

11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:

А - имел ко мне индивидуальный подход;

Б - создавал условия для получения мной помощи со стороны других;

В - поощрял инициативу учащихся, направленную на достижения общего успеха.

12. Нет ничего хуже того случая, когда:

А - ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;

Страницы: 1 2 3 4


Тенденции в подростковом развитии
Искусство как особая форма духовно-практической деятельности приобретает особую значимость в становлении личности. Художественная литература в силу своей уникальной способности отражать и передавать опыт поколений является значимым фактор ...

Память: основные черты и индивидуальные различия.
ПАМЯТЬ - это психическое свойство человека, способность, к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. Другое определение, говорит что память - это способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, ос ...

Приложения
Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей. Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые Вы должны оценить, попарно сравнивая между собой. Сначала оцените 1-е утверждение с 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru