ПриложенияСтраница 4
Таблица 5
Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"
№ |
Ф.И. |
Тип восприятия, балл | ||
Инди- видуалис- тический |
Коллекти- вистический |
Прагмати- ческий | ||
1 |
М.Л. |
3 |
8 |
3 |
2 |
С.О. |
4 |
3 |
7 |
3 |
П.Т. |
8 |
3 |
3 |
4 |
К.М. |
6 |
4 |
4 |
5 |
Х.А. |
3 |
7 |
4 |
6 |
Е.А. |
7 |
4 |
3 |
7 |
Т.Ж. |
5 |
4 |
6 |
8 |
К.К. |
6 |
3 |
5 |
9 |
Ч.А. |
4 |
6 |
4 |
10 |
З.М. |
5 |
3 |
6 |
11 |
С.М. |
5 |
3 |
6 |
12 |
Ф. Н |
3 |
5 |
6 |
13 |
Ш.И. |
5 |
7 |
2 |
14 |
К.Д. |
3 |
6 |
5 |
15 |
Р.Э. |
3 |
7 |
4 |
16 |
К.А. |
4 |
6 |
4 |
17 |
Кр.А. |
3 |
6 |
5 |
18 |
З.А. |
4 |
7 |
3 |
19 |
П.А. |
4 |
4 |
6 |
20 |
Н.А. |
5 |
6 |
3 |
Методы решения проблемы подростковой агрессивности. Профилактика
агрессивности и смена приоритетов
Проблема насилия в обществе, и в частности агрессивного поведения в подростковой среде настолько сильно проникла в нашу повседневную жизнь, что мы порой даже не замечаем её. А тем временем статистика показывает, что количество правонаруше ...
Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация
У всех одна проблема, это – здоровый образ жизни и каждый человек, канд. наук, доктора дают свои определения и по-своему анализируют. И хотела бы рассмотреть рассуждения и понятия В.А.Гурова, где он приводил примеры нескольких авторов и п ...
Периодизация
психического развития
К каждой точке своего развития ребенок подходит с известным расхождением между тем, что он усвоил из системы отношений человек - человек, и тем, что он усвоил из системы человек - предмет. Как раз моменты, когда это расхождение принимает ...