ПриложенияСтраница 4
Таблица 5
Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"
|
№ |
Ф.И. |
Тип восприятия, балл | ||
|
Инди- видуалис- тический |
Коллекти- вистический |
Прагмати- ческий | ||
|
1 |
М.Л. |
3 |
8 |
3 |
|
2 |
С.О. |
4 |
3 |
7 |
|
3 |
П.Т. |
8 |
3 |
3 |
|
4 |
К.М. |
6 |
4 |
4 |
|
5 |
Х.А. |
3 |
7 |
4 |
|
6 |
Е.А. |
7 |
4 |
3 |
|
7 |
Т.Ж. |
5 |
4 |
6 |
|
8 |
К.К. |
6 |
3 |
5 |
|
9 |
Ч.А. |
4 |
6 |
4 |
|
10 |
З.М. |
5 |
3 |
6 |
|
11 |
С.М. |
5 |
3 |
6 |
|
12 |
Ф. Н |
3 |
5 |
6 |
|
13 |
Ш.И. |
5 |
7 |
2 |
|
14 |
К.Д. |
3 |
6 |
5 |
|
15 |
Р.Э. |
3 |
7 |
4 |
|
16 |
К.А. |
4 |
6 |
4 |
|
17 |
Кр.А. |
3 |
6 |
5 |
|
18 |
З.А. |
4 |
7 |
3 |
|
19 |
П.А. |
4 |
4 |
6 |
|
20 |
Н.А. |
5 |
6 |
3 |
Заключение.
Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности п ...
Человек – существо религиозное
Рассматривая черты, присущие исключительно человеку, мы приходим к заключению, что он - существо религиозное. К. Юнг, доказывая, что душа человека по своей природе религиозна, писал: "душа…имеет достоинство сущности, которой дано осо ...
Понятие социальной адаптации.
Социально-психическая дезадаптированность
личности выражается в неспособности адаптации личности к собственным потребностям и притязаниям. Под социальной неадаптированностью (дезадапатацией) Д. В. Рязанов понимает состояние затруднения ч ...
