Приложения
Страница 4

Материалы » Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков » Приложения

Таблица 5

Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"

Ф.И.

Тип восприятия, балл

Инди-

видуалис-

тический

Коллекти-

вистический

Прагмати-

ческий

1

М.Л.

3

8

3

2

С.О.

4

3

7

3

П.Т.

8

3

3

4

К.М.

6

4

4

5

Х.А.

3

7

4

6

Е.А.

7

4

3

7

Т.Ж.

5

4

6

8

К.К.

6

3

5

9

Ч.А.

4

6

4

10

З.М.

5

3

6

11

С.М.

5

3

6

12

Ф. Н

3

5

6

13

Ш.И.

5

7

2

14

К.Д.

3

6

5

15

Р.Э.

3

7

4

16

К.А.

4

6

4

17

Кр.А.

3

6

5

18

З.А.

4

7

3

19

П.А.

4

4

6

20

Н.А.

5

6

3

Страницы: 1 2 3 4 


Обеспечение готовности к занятиям
Собственно же формирование мотивации не может производиться непосредственно перед занятием – оно совмещается с формированием умения учиться в составе долговременной готовности к учению. В начале же занятия используются уже имеющиеся мотив ...

Постоянные верования
Между анатомическими и психологическими признаками живых существ наблюдается тесный параллелизм. В анатомических признаках мы наталкиваемся на некоторые элементы, остающиеся неизменными или изменяющиеся так медленно, что нужны целые геоло ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru