ПриложенияСтраница 4
Таблица 5
Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"
№ |
Ф.И. |
Тип восприятия, балл | ||
Инди- видуалис- тический |
Коллекти- вистический |
Прагмати- ческий | ||
1 |
М.Л. |
3 |
8 |
3 |
2 |
С.О. |
4 |
3 |
7 |
3 |
П.Т. |
8 |
3 |
3 |
4 |
К.М. |
6 |
4 |
4 |
5 |
Х.А. |
3 |
7 |
4 |
6 |
Е.А. |
7 |
4 |
3 |
7 |
Т.Ж. |
5 |
4 |
6 |
8 |
К.К. |
6 |
3 |
5 |
9 |
Ч.А. |
4 |
6 |
4 |
10 |
З.М. |
5 |
3 |
6 |
11 |
С.М. |
5 |
3 |
6 |
12 |
Ф. Н |
3 |
5 |
6 |
13 |
Ш.И. |
5 |
7 |
2 |
14 |
К.Д. |
3 |
6 |
5 |
15 |
Р.Э. |
3 |
7 |
4 |
16 |
К.А. |
4 |
6 |
4 |
17 |
Кр.А. |
3 |
6 |
5 |
18 |
З.А. |
4 |
7 |
3 |
19 |
П.А. |
4 |
4 |
6 |
20 |
Н.А. |
5 |
6 |
3 |
Последователи Дж. Роттера и их методики
Итак, в первоначальном варианте теории субъективной локализации контроля Дж. Роттера выделялись лишь два типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. Затем К. Уоллстоном была разработана трехмерная шкала локуса контроля, в которой ...
Общие способности
Попытка систематизации и анализа способностей предпринята Дружининым В. Н. (2). Общие способности он определяет как способности получать, преобразовывать и применять знания. А в этом наиболее важную роль играют следующие компоненты:
1. И ...
Типы личного влияния.
Способность личного влияния зависит от типа личности, от ведущих свойств коммуникативно-личностно-мотивационной структуры индивида, а также от удовлетворяемых индивидом потребностей. И в зависимости от этого она может проявляться на разны ...