ПриложенияСтраница 4
Таблица 5
Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"
|
№ |
Ф.И. |
Тип восприятия, балл | ||
|
Инди- видуалис- тический |
Коллекти- вистический |
Прагмати- ческий | ||
|
1 |
М.Л. |
3 |
8 |
3 |
|
2 |
С.О. |
4 |
3 |
7 |
|
3 |
П.Т. |
8 |
3 |
3 |
|
4 |
К.М. |
6 |
4 |
4 |
|
5 |
Х.А. |
3 |
7 |
4 |
|
6 |
Е.А. |
7 |
4 |
3 |
|
7 |
Т.Ж. |
5 |
4 |
6 |
|
8 |
К.К. |
6 |
3 |
5 |
|
9 |
Ч.А. |
4 |
6 |
4 |
|
10 |
З.М. |
5 |
3 |
6 |
|
11 |
С.М. |
5 |
3 |
6 |
|
12 |
Ф. Н |
3 |
5 |
6 |
|
13 |
Ш.И. |
5 |
7 |
2 |
|
14 |
К.Д. |
3 |
6 |
5 |
|
15 |
Р.Э. |
3 |
7 |
4 |
|
16 |
К.А. |
4 |
6 |
4 |
|
17 |
Кр.А. |
3 |
6 |
5 |
|
18 |
З.А. |
4 |
7 |
3 |
|
19 |
П.А. |
4 |
4 |
6 |
|
20 |
Н.А. |
5 |
6 |
3 |
Своеобразие развития психики умственно отсталого
ребёнка
Психология занимается изучением своеобразия развития психики умственно отсталого ребёнка, путей формирования его личности, резко меняющегося хода его развития в зависимости от характера обучения и воспитания, сохранных возможностей, на ...
Виды рекламы.
Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится ...
Личностные черты родителей, как основа формирования стиля
родительского отношения
Одним из главных показателей родительского отношения являются личностные особенности родителя, отмечая при этом, что именно благодаря им, родители реализуют те или иные стили семейного воспитания.
Исследования говорят о том, что родитель ...
