Приложения
Страница 4

Материалы » Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков » Приложения

Таблица 5

Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"

Ф.И.

Тип восприятия, балл

Инди-

видуалис-

тический

Коллекти-

вистический

Прагмати-

ческий

1

М.Л.

3

8

3

2

С.О.

4

3

7

3

П.Т.

8

3

3

4

К.М.

6

4

4

5

Х.А.

3

7

4

6

Е.А.

7

4

3

7

Т.Ж.

5

4

6

8

К.К.

6

3

5

9

Ч.А.

4

6

4

10

З.М.

5

3

6

11

С.М.

5

3

6

12

Ф. Н

3

5

6

13

Ш.И.

5

7

2

14

К.Д.

3

6

5

15

Р.Э.

3

7

4

16

К.А.

4

6

4

17

Кр.А.

3

6

5

18

З.А.

4

7

3

19

П.А.

4

4

6

20

Н.А.

5

6

3

Страницы: 1 2 3 4 


Психотипические и индивидуально–психологические особенности личности.
Неповторимое сочетание свойств и качеств каждого конкретного человека образует устойчивое единство, определяющее своеобразие протекания психических процессов и состояний, которые под влиянием его направленности становятся сравнительно пос ...

Заключение.
Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности п ...

Стили родительского отношения: понятие и характеристика
Либин А.В. (1999) обозначает стиль родительского отношения как устойчивый паттерн поведения, базирующийся на комбинации индивидуальных переменных (личностные свойства, ожидания и представления, способы реализации воспитательных воздействи ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru