ПриложенияСтраница 4
Таблица 5
Результаты диагностики по методике "Методика оценки отношений подростка с классом"
№ |
Ф.И. |
Тип восприятия, балл | ||
Инди- видуалис- тический |
Коллекти- вистический |
Прагмати- ческий | ||
1 |
М.Л. |
3 |
8 |
3 |
2 |
С.О. |
4 |
3 |
7 |
3 |
П.Т. |
8 |
3 |
3 |
4 |
К.М. |
6 |
4 |
4 |
5 |
Х.А. |
3 |
7 |
4 |
6 |
Е.А. |
7 |
4 |
3 |
7 |
Т.Ж. |
5 |
4 |
6 |
8 |
К.К. |
6 |
3 |
5 |
9 |
Ч.А. |
4 |
6 |
4 |
10 |
З.М. |
5 |
3 |
6 |
11 |
С.М. |
5 |
3 |
6 |
12 |
Ф. Н |
3 |
5 |
6 |
13 |
Ш.И. |
5 |
7 |
2 |
14 |
К.Д. |
3 |
6 |
5 |
15 |
Р.Э. |
3 |
7 |
4 |
16 |
К.А. |
4 |
6 |
4 |
17 |
Кр.А. |
3 |
6 |
5 |
18 |
З.А. |
4 |
7 |
3 |
19 |
П.А. |
4 |
4 |
6 |
20 |
Н.А. |
5 |
6 |
3 |
Сохранение и забывание.
Сохранение—это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание — исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживания связей. Эти два процесса, против ...
Лидерство и его разновидности.
Следующей важной проблемой, пересекающейся с проблемой личного влияния, является феномен лидерства. По мнению Р.Хогана, Г.Керфи и Д.Хогана, лидерство – это убеждение, а не господство; люди, которые могут требовать от других выполнения сво ...
Введение.
Актуальность.
В современной России сформировалась чрезвычайно сложная социальная ситуация. Население дифференцировалось на небольшую кучку богачей и материально обездоленное большинство. Оно четко разделилось на приверженцев различных ид ...