Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Страница 4

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13

Анализ результатов тестирования

1. Производится подсчет суммы баллов, набранных по каждому из фактов (В,С,Е,G…). Подсчет делается путем построчного суммирования значений «1» и «2» при соответствующих альтернативах (а,б,в), отмеченных испытуемым как ответы на вопросы теста. Сумма набранных баллов по каждому из фактов проставляется в правой колонке бланка.

2. Полученные баллы сравниваются со средним значением по каждому из фактов и делаются соответствующие выводы по количественной выраженности характерологических свойств личности испытуемого

Факторы

Среднее значение

На 1-1,5 балла ниже среднего значения

На 1-1,5 балла выше среднего значения

B

4,0

Интеллект: конкретный

Абстрактное мышление

C

7,5

Эмоциональная неустойчивость

Эмоциональная стабильность

E

5,5

Подчиненность, застенчивость

Доминантность, самоуверенность, авторитарность

G

7,8

Приспособляемость, беспринципность, подверженность влиянию случая, асоциальным действиям

Принципиальность, придерживается правил поведения, морали

H

7,7

Робость, осторожность, сдержанность

Смелость, склонность к риску, легко переносит жизненные невзгоды

I

7,8

Жесткость, самоуверенность, практичность

Мягкость, зависимость, чувствительность, мечтательность, непрактичность

L

4,3

Доверчивость, уживчивость, легко ладит с людьми

Подозрительность, эгоистичность, осторожность

N

5,5

Прямолинейность, естественность, простота, сентиментальность

Хитрость, расчетливость, искушенность, проницательность

O

6,6

Спокойствие, уверенность в себе, жизнерадостность. Нервы не расшатаны.

Тревожность, депрессивность, отягощение дурными предчувствиями

Q

8,1

Консерватизм придерживается установившихся правил, принимает их на веру

Радикализм, тяга к новому, экспериментирующий, критически настроенный, аналитически мыслящий

R

5,7

Конформизм, зависимость от группы, компанейский, следует общественному мнению

Независимость, предпочитает собственные решения, не считается с общественным мнением

S

6,3

Недисциплинированность, плохой самоконтроль, подчинен собственным страстям

Высокий контроль своих эмоций и поведения , точность в выполнении социальных требований

T

6,0

Расслабленность, вялость, спокойствие, лень, низкое рабочее напряжение

Высокая активность, напряженность, деятельный, взвинченность, высокое рабочее напряжение

Страницы: 1 2 3 4 5


Завершение эмоциональных отношений
Эмоциональные отношения супругов, как правило, проходят последовательно пять стадий. Они испытываются и мужем и женой, но для определенности опишем их в женском восприятии, поскольку у женщин эмоции проявляются более рельефно. 1) Первая ...

Результаты коррекционной работы
При исследовании были выдвинуты для решения следующие вопросы: 1. В какой мере воспитанию самостоятельности у детей способствует обучение их умению давать словесный отчет о проделанной работе и рассказывать о способе выполнения предстоящ ...

Профориентация учащихся на современном этапе. Введение .
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru