Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Страница 2

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13

а) раздражает, б) нечто среднее, в) не беспокоит меня совершенно.

29

. Если бы у меня было много денег, то я:

а) позаботился бы о том чтоб не вызывать к себе зависти,

б) не знаю,

в) жил бы, не стесняя себя.

30

. Люди должны больше, чем они это делают сейчас, требовать соблюдения законов морали:

а) да, б) не знаю, в) нет.

31

.Мне говорили, что ребенком я был:

а) спокойным и мог оставаться один,

б) не знаю,

в) живым и подвижным.

32.Мне нравилась бы повседневная работа с различными установками и машинами:

а) да, б) не знаю, в) нет.

33.Я думаю, большинство свидетелей говорят правду, даже если им это нелегко:

а) да, б) не знаю, в) нет.

34

. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делают остальные:

а) да, б) не знаю, в) нет.

35.Я никогда не чувствую себя настолько несчастным, что хочется плакать:

а) да, б) не знаю, в) нет.

36

. В музыке я наслаждаюсь:

а) маршами в исполнении оркестра,

б) не знаю,

в) соло на скрипке.

37.Я бы предпочел провести летний месяц:

а) в саду с несколькими друзьями.

б) затрудняюсь сказать,

в) возглавлять группу в летнем лагере.

38.Усилия, затраченные на составление планов:

а) никогда не лишние,

б) трудно сказать,

в) не стоят того.

39.

Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не огорчают меня:

а) да, б) не знаю, в) нет

40.Дом так относится к комнате как дерево к:

а) лесу, б) растению, в) листу.

41.

То, что я делаю, у меня не получается:

а) да, б) не знаю, в) нет.

42.

В большинстве дел я:

а) предпочитаю рискнуть,

б) не знаю,

в) предпочитаю действовать наверняка.

43.

Мне больше нравится человек:

а) большого ума, пусть он даже не надежен и непостоянен,

б) трудно сказать,

в) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам.

44.Я принимаю решения:

а) быстрее, чем большинство людей,

б) не знаю,

в) медленнее, чем другие люди.

45.На меня большое впечатление производят:

а) мастерство и изящество,

б) трудно сказать,

в) сила и мощь.

46.Считаю что я человек склонный к сотрудничеству:

а) да, б) не знаю, в) нет.

47

. Если вопросы касаются лично меня, я предпочитаю:

а) решать их сам,

б) затрудняюсь ответить.

в) советоваться с другими.

48

. Если человек не отвечает мне сразу же после того, как я что-нибудь сказал, то я чувствую что, должно быть я сморозил глупость:

а) да, б) не знаю, в) нет.

49.В школьные годы я получил знаний больше всего:

а) на уроках, б) не знаю, в) читая книги.

50.Я избегаю общественной работы, и связанной с ней ответственности:

а) да, б) не знаю, в) нет.

51

.Когда вопрос, который мне надо решить, очень труден и требует много усилий, я стараюсь:

а) заняться другим вопросом.

б) затрудняюсь ответить,

в) еще и еще пытаюсь решить этот вопрос.

52.

У меня возникают сильные эмоции (тревога, гнев, приступы смеха и т.п.), казалось бы, без всякой причины:

а) да, б) не знаю, в) нет.

53.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,6,5, будет:

а) 10, б) 5, в) 7.

54.Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты, и головокружения без видимых причины:

а) да, б) иногда, в) нет.

55

. Я предпочитаю отказаться от своего заказа только бы не причинить официанту лишнее беспокойство:

а) да, б) иногда, в) нет.

56.На вечеринке мне нравится:

а) принимать участие в развлечениях,

б) затрудняюсь ответить,

в) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому.

57.

Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать:

а) да, б) иногда, в) нет

58.

Если можно было бы перенестись в прошлое, я бы хотел встретиться:

а) с Колумбом б) не знаю, в) с Пушкиным.

59

. Я вынужден сдерживать себя, чтобы не улаживать чужие дела:

а) да, б) иногда, в) нет.

60.Если люди думают, обо мне плохо я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать, так как считаю нужным:

Страницы: 1 2 3 4 5


Констатирующий этап
С целью обеспечения индивидуализации и дифференциации способностей дошкольника проводилась комплексная диагностика исходных уровней развития коммуникативной сферы детей. Определенные нами методы исследования позволили выявить педагогическ ...

Содержание психотехнологии
Занятие 1. Знакомство и сплочение Длительность: 1 час Цель занятия – знакомство ведущего с участниками, сплочение команды Задачи занятия: · Знакомство участников между собой (если они не знакомы) и с ведущим; · Установление правил и ...

Представления о лжи в зарубежной и отечественной науке. Определение понятий ложь, обман, неправда, вранье (номинация лжи)
Психологический анализ лжи коммуникативного феномена обнаруживает принципиальные различия в понимании содержания этого понятия в западной и русской культуре. Типичными для американских словарей являются такие значения понятия ложь: «1. Не ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru